Форум » Тексты Учителей » Запись Йоги Шри Ауробиндо » Ответить

Запись Йоги Шри Ауробиндо

amII: Перевод на Самиздате http://samlib.ru/a/antipow_n_w/ Дневники Шри Ауробиндо полностью переведены с 26 ноября 1912 года по 1927 год (т. е. часть 2 и далее в 10-11 томах 37-томного Собрания сочинений - всего порядка 1200 страниц). До этого момента есть перевод Т. Рогачёвой, например, здесь часть 1_1 часть 1_2 Работа по редактированию и переводу других недатированных материалов, вставок САНСКРИТ, примечаний, Глоссария (в первую очередь), а также части 1 (по возможности) будет продолжаться. Глоссарий Лучший глоссарий англ.! Вся реклама удаляется AdBlock.

Ответов - 10

amII: ВЫСОЧАЙШЕЕ | Саччидананда - Непроявленное, делающее возможным любой вид проявления. | САЧЧИДАНАНДА В ПРОЯВЛЕНИИ Верховные Планы Бесконечного Сознания (1) Сат (включающее Чит-Тапас и Ананду) (2) Чит (включающее Сат и Ананду) (3) Ананда (включающая Сат и Чит-Тапас). | СВЕРХРАЗУМ или БОЖЕСТВЕННЫЙ ГНОСИС. (Само-определяющее Бесконечное Сознание) С точки зрения нашего восхождения вверх это Сознание Истины, отличающееся от всего того, что находится ниже и принадлежит разделяющему Неведению. | НАДРАЗУМ или МАЙЯ (Надразум принимает всю Истину, что нисходит к нему из Сверхразума, но устанавливает каждую Истину как отдельную силу и идею, способную вступать в противоречие с другими, а также сотрудничать с ними. Каждое надментальное существо имеет свой собственный мир, каждая сила ведёт свою собственную игру и бросается вперёд, чтобы реализовать своё собственное воплощение в космической игре. Всё возможно, и из этого разделяющего местонахождения конфликтующих и даже взаимно отрицающих друг друга возможностей также приходят, как только ум, жизнь и материя вбрасываются в игру, возможность невежества, несознания, лжи, смерти и страдания.)

amII: Я буду называть ЭТО либо Космос, либо Атом (в разговорах с обычными людьми). Не объяснять же им про надразум, супраментал и т.д. Так гораздо понятнее.

amII:


amII:

amII: 19 августа вторник Идеальность провидящей логистики твёрдо поднимает весь Т2 и отвергает и трансформирует все меньшие движения. Лишь детальные обстоятельства пока не подчиняются этому обращению и настаивают на вдохновенном телепатическом трикалдришти. Трудность заключается ещё и в настройке актуалистической и динамической логистики. К. А. сменила свою базу непрерывности на более физическую Ананду, но, как следствие, наблюдается снижение силы непрерывности, которая зависела от ананды сукшма тела, затрагивающей стхула шариру. Главная настойчивость теперь на возрастании физического наполнения, а не на окончательном устранении отвлечения, которое должно зависеть от интенсивной непрерывности Ананды на этой новой базе. В Самадхи во второй половине дня значительное расширение сиддхи сновидения, но по ночам провал в бессвязность и фантастическую непрерывность. Тапас наполняет физическую ментальность.

amII: О давлении сверху (предположительно той же Силы, которая работала с Сатпремом) Уттхапана ещё должна избавиться от более яростного давления ананимы, чтобы сокрушить его, прежде чем она сможет продвинуться вперёд до той же стадии. Это - работа, которая была отложена, чтобы быть сделанной 23-го. Очевидное отрицание результата в одном из положений рук - это одно из тех аномальных посягательств врага, которые ослабли и исчерпали свою общую силу. Это будет исправлено сегодня вечером & завтра. 18-го июня 1913 года Уттхапана левой руки в течение получаса, ананима всё ещё тяжела, но уже нет болезненного давления сверху на мускулы плеча & локтя. Уттхапана шеи (сидя в кресле) 11/2 часа. Некоторое давление ананимы, но главным образом в конце. 21 июня 1913 года. Уттхапана руки в горизонтальном положении выполнялась в течение полутора часов; в предпоследнюю часть этого периода возникла аномальная жёсткость, и искусственное давление сверху стремилось понизить руку; тем не менее, после трёх минут отдыха она [уттхапана] вновь могла быть продолжена, но в лежачем положении, в течение ещё получаса. 7 июля 1913 года Для рук теперь должно быть полностью испытано лишь горизонтальное положение. Поэтому уттхапана левой руки в горизонтальном положении продолжилась с 16.34 до 17.04. Сильная ананима прилагалась сверху, как фактическое нисходящее давление боли на мускулы, но махима и лагхима игнорировали напряжение, которое, наконец, начало терять свою остроту, возрастая [лишь] в тупом и тяжёлом давлении. 9 декабря 1913 года. Уттхапана правой ноги, среднее положение, в течение получаса; некоторая трудность из-за искусственного давления сверху, пользующегося недостаточной лагхимой и махимой; 11 декабря 1913 года Стоит заметить, что когда [рука] удерживается жёстко, то ананима принимает форму сильной мышечной боли в плечевой мышце; когда удерживается легко и немного согнута, то ананима приходит спустя долгое время и принимает форму, скорее, беспокойства. В обоих случаях не существует притяжения гравитации снизу, лагхима рук совершенна, но [есть] давление тяжести сверху, угнетающее махиму через ананиму. 13-го декабря 1913 года 20 декабря 1914 года - Уттхапана - Ноги, среднее положение, 10 минут, затем после [ ]* минутной паузы 16. - Махима в лагхиме недостаточна. Сильное внешнее угнетение, которое всё больше & больше занимает место гравитации.

amII: [10] The last difficulties Aeonic forces conquered in a brief space. Monism entirely reconciled with personality These are other forces than those that surround us in the silence of the mind. [10] Последние трудности Эонические силы победили на коротком пространстве. Монизм полностью согласован с личностью Это другие силы, чем те, что окружают нас в тишине ума.

amII:

amII: "Что Бог видит, то существует, что Он видит в порядке и гармонии, то становится миром. Существует семь миров: Сатья, мир чистого бытия, Тапас, мир чистой воли или силы, Джана, мир чистой радости, Махас, мир чистой идеи, Свар, мир чистой ментальности, Бхувар, мир чистой витальности, Бхур, мир чистой материи. Душа в Сат есть чистая истина бытия и воспринимает себя как единую в множественном мире. Душа в Тапасе есть чистая сила божественной воли и знания и владеет вселенной во всеведении и всесилии как ее расширенное «я». Душа в Ананде есть чистая радость и множит себя в универсальном самосозидании и ни с чем не смешанном счастье бытия. Душа в Махасе есть чистая идея, воспринимает себя в порядке и расположении всеобъемлющего единства во множестве — все сущее в единстве и каждый объект в надлежащем месте, времени и обстоятельствах. Она не подчиняется тирании впечатлений, а вмещает в себя и постигает объекты, которые знает. Душа в Манасе есть чистая ментальность и получает чистое впечатление отдельных объектов, а из их суммы получает впечатление целого. Это Манас все размеряет, ограничивает и разделяет. Душа в Пране есть чистая витальность и изливает себя в различных видах жизненной энергии. Душа в Аннаме есть чистая материя и забывает силу сознания в форме сознания". Шри Ауробиндо. Иша Упанишада

amII: Notes, c. 1914 - III Tat is the unknowable Brahman of which you cannot say that it exists or does not exist because it cannot be defined as that which we know or understand by the idea of existence. Therefore it is not Sat. At the same time it is not Asat or non-existent because it contains existence in itself. By Asat or non-being we mean something beyond which is a contradiction of existence. It is generally considered as a sort of nothingness because it is nothing that we call existence. There is nothing in it that we can perceive or realise as something. Tat contains both Sat and Asat; but it is neither of them. By Sat we mean pure existence not limited by qualities, infinite and eternal and unchanging, which is at the same time the source and foundation of all the worlds and the whole universe. Sat—Purusha and Prakriti Brahman representing itself in the universe as the stable, by immutable Existence (Sat), is Purusha, God, Spirit; representing itself as the motional by its power of active Consciousness (Chit) it is Nature, Force or World-Principle (Prakriti, Shakti, Maya). The play of these two principles is the life of the universe. Prakriti is executive Nature as opposed to Purusha, which is the Soul governing, taking cognizance of and enjoying the works of Prakriti; Shakti is the self-existent, self-cognitive Power of the Lord (Ishwara, Deva, Purusha), which expresses itself in the workings of Prakriti.



полная версия страницы