Форум » Опыт интегральной йоги » САМОдвижущиеся тела » Ответить

САМОдвижущиеся тела

amII: Можно ли утверждать, что с некоторого дня 1993 (или, лучше с 1994) года я совершенно недвижим? То есть являюсь только Свидетелем всех мыслей, слов и действий своего тела? Или всё же обычная деятельность человека иногда прорывается на поверхность, хотя и мгновенно уходит снова в невмешательство?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

amII: Мой ответ - да. Но имеет ли это какое-либо значение? Ведь САМОдвижение тела в реальности, когда она установилась, неотличимо от обычного, скорее даже усреднённого, вида человеческой жизни. За исключением того, что отличало в первые дни и месяцы, и даже годы, это - обычная видимость. А отличал ПЕРЕХОД из судьбы прежней личности в ту судьбу, которая соответствует новому сознанию, т.е. САМО вывело тело из прошлого, оторвав все его связи, в местоположение, характерное для... внутреннего? меня-пассажира? Да, запутался

Ронфильд: Лучше сказать, в истинную судьбу этого тела. Без нарушения его умом.

amII: Тот человек, который был до 1993 года и, что важно, который начал этот Путь, ушёл в абсолютное бездействие. На длительное время он остался только зрителем того театра, который разворачивало каждый день перед его глазами проснувшееся, ожившее, несущее его тело. Иногда у него (у этого отстранившегося сознания) были моменты страха (я говорю уже про установившееся САМОдвижение, не про то тяжёлое время, когда это начиналось и состояло из постоянной паники, умноженной на необычные ощущения новизны и свободы), иногда - моменты бунта, но почти сразу пришло ощущение как будто уже и невозможности вмешаться во что-либо обычным образом. И даже сами эти "прошлые рецидивы", обычные (например, под влиянием эмоции) нарушения ровности движения АВТОПИЛОТА, выглядевшие для нового сознания как ошибка, дающая сразу тяжелейшее ощущение невероятного груза, невозвратимости момента и ЧЬЕЙ-ТО внутренней печали, часто хуже смертной тоски, шли непосредственно как отзвуки САМО. Это была обратная сторона блаженства Свидетеля, впрочем, кратковременная. Новое сознание строило на этих "ошибках" материальные новые ... (ощущение широты, которой не было бы без таких необходимых отклонений от курса).


amII: Сразу возникшая после открытия самой возможности САМОдвижения тела сияющая полоса, несомненно, ведёт по Земному Раю! И обычная жизнь, в которую вдруг помещалось тело в результате отклонения от неё, давила хуже гранитной скалы! Но люди так и живут. Это открылось, вместе со многими другими вещами, в первые дни этого чудного, озарённого всеми видами Силы и Мощи Небес, летящего, безмерно превышающего все возможные мечтания человечества Божественного САМО!

amII: "there must be a constant insistence on one main idea, the self-surrender to the Master of our being, God within us and in the world, the supreme Self, the universal Spirit." Sri Aurobindo The Synthesis of Yoga Part IV, The Yoga Of Self-Perfection, CHAPTER XIII The Action of Equality Слава, Слава, Слава Татьяне Ивановне Наливиной, которая в антологии "Интегральная Йога Шри Ауробиндо" перевела "Self" как САМО! К сожалению, уже в издании "Синтеза Йоги" эта же IV часть в её же переводе (как указано - возможно, "объединили" таким образом термины двух разных переводчиков, "закрыв" всю суть) несёт в себе безликое слово "Я", т.е. Сила стала снова (как всегда понималось раньше) религиозно выраженной, с личным аспектом вместо Целого САМО, которое идеально выражает слияние личного и безличного аспектов Верховного Духа.

Ронфильд: "САМО есть существование, не существо. Под САМО подразумевается сознающее неотъемлемое существование, одно во всём. Единое существует в триединстве". А эта её фраза вообще вершина! Она освобождает всё в человеке одним величайшим Проблеском - нет никого!

amII: Убирая второй вековечный конфликт - между Одним и Множественностью.

amII: 20 января 1990 года - осознание "Я". Один из начальных моментов, тогда увиделось, что "Я", само ощущение "я" в человеке, то, на основании чего человек объявляет и считает себя живым, вообще не имеет отдельной, или "человеческой", реальности, т.к. оно равнозначно существует в теле и вне тела, пронизывая всё, даже камни. Строго говоря, "Я" переводится как Пустота, достаточно уже Пустоты, чтобы она могла осознать себя "личностью". Тело человека, бродя по просторам Пустоты, постепенно осваивает её кусочек и называет себя "я". Но Пустота не может не страдать, и такое "я" невозможно ощутить, это местоимение-иллюзия. Каждое такое "я" надо каждый раз проверить на "ты" - существует ли оно? Нужен другой человек, поэтому "я" столь обманчиво, не может выжить одно, и поэтому люди живут стаями. Но вот появляется "Ты".

Ронфильд: Это "Я".

Тереза: Это "Я".



полная версия страницы