Форум » Опыт интегральной йоги » Ссылки и фрагменты » Ответить

Ссылки и фрагменты

amII: Благодарность Александру Стеклянникову за перевод "Писем непокорного" и других книг

Ответов - 54, стр: 1 2 3 4 5 6 All

amII:

amII: http://www.omartasatt.ru/blog/natalja_tarasova_vnimanie_na_svoe_zrenie/2013-11-25-6959 упражнения для глаз

amII: В неизвестной рукописи Николы Теслы есть такая фраза: "Свет движется прямолинейно, а эфир по кругу, поэтому возникают скачки". Видимо, этой фразой Тесла пытается объяснить, почему свет движется скачками. В современной физике это явление называется квантовым скачком. Что представляет из себя эфир, и почему его так трудно обнаружить? Я долго думал над этим вопросом, и вот к каким выводам я пришёл. Известно, что чем плотнее вещество, тем выше скорость распространения в нём волн. Сравнивая скорость звука в воздухе со скоростью света, я пришёл к выводу, что плотность эфира в несколько тысяч раз больше плотности воздуха. Но эфир электрически нейтрален, и поэтому он очень слабо взаимодействует с нашим материальным миром, к тому же плотность вещества, материального мира, ничтожна, по сравнению с плотностью эфира. Это не эфир бесплотен - это наш материальный мир является бесплотным для эфира


amII: РЕАЛЬНАЯ (СТАЦИОНАРНАЯ) ЧАСТИЧКА ПО ‒ фундаментальная «неделимая частичка» (точнее нематериальная полевая структура), находящаяся в центре пространственного куба эзоосмической ячейки. Реальная частичка По представляет собой высокую концентрацию септонов в самой малой области пространства ‒ в центре эзоосмической ячейке. Она названа «реальной» или «стационарной» вследствие уникальности своего положения, функций и характеристик (в отличие от ФАНТОМНЫХ ЧАСТИЧЕК ПО, из которых состоят все элементарные частицы Вселенной). Реальная частичка По ‒ это единственная фундаментальная основополагающая «частичка» материального мира, которая постоянно и неизменно находится в стационарном (относительно неподвижном) состоянии в своей эзоосмической ячейке. В каждой эзоосмической ячейке находится одна реальная частичка По. Нет ни одной эзоосмической ячейки, в которой бы не было этой частички. Каждая реальная частичка По в пределах своей эзоосмической ячейки выполняет «руководящую» роль в «корректировке» движения и частичного перераспределения внутреннего потенциала фантомных частичек По, проходящих через данную ячейку. Она считывает информацию и изымает, как правило, 10% внутреннего потенциала с проходящей фантомной частички По. Причём реальная частичка По получает всю информацию об элементарной частице и её движении, считывая её с первой (головной) проходящей через эту ячейку фантомной частички По, входящей в состав данной элементарной частицы. «Реальной» данная частичка По названа потому, что именно эта стационарная «частичка» (в значении нематериальной полевой структуры) стабильно существует в материальном мире, по сравнению со всеми его временными объектами и явлениями, состоящими из фантомных частичек По. Она является «информационным перераспределителем» и «поглотителем» энергии (силы Аллата, за счёт которой существует весь материальный мир). Важно отметить, что никогда, ни при каких условиях и обстоятельствах реальная частичка По не может столкнуться с фантомной частичкой По. Даже если в эзоосмической ячейке происходит столкновение двух фантомных частичек По, то реальная частичка По лишь поглощает выброс энергии от этого столкновения двух частичек и перераспределяет их информацию, но сама остаётся непоколебимой, то есть относительно неподвижной в центре эзоосмической ячейки. Ничто в этом мире, никакая его разрушительная сила не может поколебать и нарушить строй реальных (стационарных) частичек По, находящихся в строго заданном положении в эзоосмической решётке. Простой пример. Разрушительная сила термоядерного взрыва основана на использовании энергии реакции ядерного синтеза (например, синтеза одного ядра атома гелия и двух ядер атомов дейтерия), при котором выделяется колоссальное количество энергии. Но если в видимом мире трёхмерного измерения в результате этого синтеза можно наблюдать взрыв огромной мощности, то в микромире углубленной квантовой физики на уровне первичных процессов, происходящих в эзоосмической решётке, в частности в каждой соответствующей эзоосмической ячейке, будет наблюдаться всего лишь процесс столкновения двух фантомных частичек По, более активное перераспределение их внутреннего потенциала, то есть передача большей энергии и информации реальной частичке По и дальнейшее перераспределение полученной энергии и информации на систему реальных частичек По в эзоосмической решётке. Ассоциативно такой процесс можно сравнить с тем, как наблюдатель видит на экране компьютера весьма реалистичный взрыв с разрушительными последствиями. Однако на уровне пикселей матрицы дисплея монитора в то же время будет происходить лишь планомерная, запрограммированная передача информации о картинке и перераспределение энергии, благодаря которой эта картинка будет видимой на экране для наблюдателя.

amII: Образный пример преобразования электрона из частицы в волну

amII: Сатпрем "Удар фары" перевод Сатпрем "Заметки об Апокалипсисе" том 5 фрагменты Сатпрем "Заметки об Апокалипсисе" том 10 фрагменты

amII: http://www.advayta.org/1731 Хотя описание восьми великих сиддх варьируется от школы к школе, в основном говорится о следующих способностях: Анима – способность уменьшаться до размеров атома. С помощью этой силы йогин может уменьшать размер и вес своего тела. Махима – способность увеличивать тело до огромных размеров. Гарима – способность стать тяжелым и твердым как гора. Лагхима – дает легкость телу, делая его подобным перышку, и способность парить в воздухе и передвигаться по небу. Прапти – сила увеличивать все по желанию (к примеру, накормить сотню людей одной чашкой риса), предсказывать будущее, читать мысли, понимать языки других людей, зверей, птиц; исцелять от любых болезней. Исполнение того, что йогин хочет, например, достичь луны и солнца. Пракамья – сила притягивать удаленные предметы, исполнение любых желаний. Также это способность долго находиться под водой, быть невидимым, входить в тело другого (паракайя-правеша), оставаться молодым как угодно долго. Ишитва – влияние на материальные и нематериальные объекты, господство над весом, обретение божественной силы возвращения ушедших из жизни; Вашитва – влияние на умы существ, творение силой ума, к примеру, укрощение и управление дикими зверями. Способность подчинять других людей, духов, стихии природы. Сиддхи контроля пяти элементов достигаются, когда внешние свойства элементов благодаря самьяме сливаются с внутренними качествами йогина, и различия внутреннего и внешнего устраняются. Слияние со стихиями нераздельно с учением Шат-чакра-йоги, относящимся к Шакти-янтре, и концентрацией на элементах и чакрах тонкого тела. Глубокое слияние с элементом (самьяма, т.е. медитативная погруженность, выполняемая йогином для достижения сиддхи, триада концентрация-медитация-самадхи) дарует йогину сиддхи влиять на погоду, климат и т.д. Благодаря контролю над элементом земли в теле йогин обретает огромную силу, равную силе десяти тысяч божественных слонов – земных охранителей. Благодаря совершенному контролю над элементом воды йогин обретает способность не гореть в огне и телесную гибкость. Благодаря контролю над элементом огня, йогин достигает способности алхимически трансмутировать, материализовывать и заставлять исчезать любые предметы и субстанции. С элементом огня связаны сиддхи «самоходной кухни», поиска кладов и мирского богатства, а также потала-сиддхи (постоянное счастье), победа над болезнями и смертью, познание тонкого тела, способность покидать физическое тело по желанию и входить в тело другого, способность превращать металлы в золото, натирая их своими фекалиями или мочой, достигается способность испускать сияние и сжигать тело в момент смерти, не оставляя следов. Благодаря контролю над элементом ветер достигается легкость тела, подобная вате, способность ходить по воде, левитация. Йогин может сидеть под водой, под землей, где нет доступа к воздуху, т.к. он может дышать с помощью тела, введя прану в сушумну. Также йогин может выводить тонкое тело из физического, покидать тело на несколько дней или даже на несколько лет. Благодаря контролю элемента пространства достигаются способности летать, проникать сквозь любые препятствия и преграды, способность знать прошлое, будущее и настоящее, перемещаться в одно мгновение в любую точку вселенной (телепортация). Совершенное овладение добродетелями Махавратам (Великого обета), описанными в «Йога-сутре» Махариши Патанджали, также может даровать сиддхи. К примеру, соблюдение ненасилия (ахимсы) создает миротворческую атмосферу вокруг йогина, нейтрализующую всякую враждебность, даже такую естественную, как между кошкой и мышью, или же, как говорится в текстах, между змеей и мангустом. Благодаря полной правдивости (сатья) слова йогина всегда оказываются истинными, а неворовство (астейя) безо всякого усилия приносит всевозможные сокровища. Нестяжательство (апариграха) открывает доступ к пониманию своего нынешнего и предыдущих рождений, а соблюдение целомудрия (брахмачарья) дает йогину огромную силу, наделяет его тело мощью и особой привлекательностью. Согласно «Йога-шикха-упанишаде» (1.151-155) сиддхи бывают двух основных видов: искусственные (кальпита-сиддхи), естественные, спонтанные (акальпита-сиддхи, сахаджа-сиддхи). Искусственные сиддхи возникают благодаря магическим камням, употреблению чудодейственных снадобий из трав (аушадхи), алхимических эликсиров (раса), тантрическим мантрам, ритуалам, которые подчиняют духов и ублажают богов (крийя), чародейству (джала). В «Йога-сутре» (4.1) Махариши Патанджали объясняет появление сиддхи благодаря соответствующей форме рождения (джанма), лекарственным снадобьям (аушадхи), чтению мантр, практике аскетизма (тапас) и йогическому экстазу (самадхи). В «Шива самхите» (III, 51-52) и «Гхеранда самхите» (V, 1-2) говорится о том, что практика пранаямы может даровать восемьдесят одну сверхспособность. «Йога таттва упанишада» (112-122) говорит об обретении сиддх с помощью использования определенных жестов (мудр). Искусственные сиддхи проявляют сансарные боги, некоторые йоги-сиддхи, маги, шаманы и духи. Они не являются подлинной реализацией, хотя могут помочь на духовном пути. Также к искусственным сиддхам относятся пракрита-сиддхи, возникающие благодаря опоре на внешние материальные элементы и устройства. Пракрита-сиддхи проявляют обычные люди и асуры. Естественные сиддхи возникают из познания Всевышней Сущности – недвойственной природы Ума. Такое познание возникает в результате проникновения в естественную сущность «Я» (сахаджа-таттву). Обретение подобных сиддх приходит как результат интеграции сознания йогина с глобальными вселенскими силами, они основаны на пребывании в состоянии единства со Всевышним Источником, реализации состояний «единого вкуса» и «чистого видения». Их проявляют боги-творцы, риши и махасиддхи. Для практикующего йогина сиддхи представляют огромную ценность, потому что они указывают на наличие процесса полного освобождения от законов природы и кармической предопределенности и разрушение структур обыденного восприятия. Сиддхи выражают качество мистического опыта, испытанного йогином, а их реальное переживание состоит во внутреннем преображении, состоянии единения со Всевышним Источником. Однако чтобы правильно использовать сиддхи, йогин должен иметь состояние ума, направленное на помощь всем живым существам. Само по себе обретение сиддхи не является самоцелью. Оно лишь проявление, цветение чистых энергий реализованного йогина и подобно украшению естественного состояния. Многие святые рекомендуют остерегаться погони за сиддхами, чтобы они не заслонили основную цель. Святой Рамалинга Свамигал в «Тируварутпа» говорит о приобретении сиддх, как о детской игре. Тамильский сиддх Паттинатар называет сиддхи «горьким сахарным тростником». «Освобождение достигается только Знанием (джняна). Другими силами (сиддхи) такой плод недостижим. Однако стремящиеся очаровываются вредоносными мирскими радостями и чудотворными силами (сиддхи) и страстно ищут их». «Девикалоттара» (80)

amII: "он мне доказал, что в реальности возможно то, что мне даже в самых ярких снах не снилось. И просто показалось, что я, как и многие, бегу от этой реальности. По своей слабости не могу её принять". из контакта, про боевые искусства

amII: http://samlib.ru/s/stekljannikow_a_a/pisma_nepokornogo.shtml http://samlib.ru/s/stekljannikow_a_a/pisma_nepokornogo2.shtml Письма Непокорного в переводе А. Стеклянникова (сюрпрайз ) благодарю.

amII: Что касается моей внешней жизни здесь, она ещё не налажена регулярно, какое-то время я буду читать лекции по французскому языку в Школе Ашрама, это отразит мой вклад в коллективную жизнь. По поводу коллективной жизни: я был поражён, увидев, насколько жизнь, которую мы ведём здесь, далека от "коллективного духа"-- до прибытия сюда этот вопрос весьма меня беспокоил. Фактически, здесь нет ни правил, ни обязанностей, за исключением внутренних или персонально определённых; единственный коллективный принцип ограничивается временем приёма пищи, и на этом всё. Однако, вы свободны в выборе принимать участие в общей деятельности. Впрочем, нет никакой "общей деятельности" вне работы каждого (и курсы французского, которые я буду вести, вряд ли имеют характер совместной работы) и часов, посвящённых "спорту"-- но этот спорт также необязателен и, кстати, бесконечно разнообразен, от фехтования и йогических упражнений или "асан" до футбола и маршировки. Лично я нашёл определённое удовольствие в курсе релаксации или "асана". И ещё одна вещь поражает меня в Ашраме -- великое одиночество, в котором оказываешься, несмотря на муравейник из учеников: здесь существует негласное правило, что никто не занимается другими, и нет места (да и времени) для индивидуальной дружбы. Каждый поглощён своей внутренней дисциплиной, и вы можете ходить на голове или курить сигары, никто даже и не посмотрит. Довольно странная атмосфера, особенно когда прибываешь из мира, где привык к осуждениям и критике, где тебя постоянно подстерегают другие. Здешние люди молчаливы и выглядят чрезвычайно счастливыми. Но обучение этому "счастью" длится долго. ... кажется, что переживаешь долгую ночь, подобно тем египетским неофитам, которых закрывали в саркофаг до инициации, пока они не умрут в своём прошлом "я"-- и второе рождение кажется мне таким далёким... Кажется, что простой факт погружения в эти глубины, которые нам уже не принадлежат, достаточен, чтобы поднять массу сил, сопротивления, инерции и дурных желаний -- речь идёт даже не о бунте. Трудно превзойти собственное самомнение и ужасающую тяжесть инерции, приклеивающую нас к земле, к ментальному, витальному и физическому автоматизму. Это почти ежечасная и изнурительная борьба -- особенно, когда не знаешь, куда идёшь. Я хочу обрести мужество дойти до конца. И я убедился, что если бы здесь не было Силы Матери, я бы не выдержал и сбежал в большой панике. Ибо, похоже, сам факт прихода в этот Ашрам действует как ужасающее провоцирование, поднимающее из меня все глубокие и болезненные потрясения. Здесь есть "нечто"-- и это нечто беспощадно... Не хочу пытаться выразить это невыразимое, которое ты, впрочем, понимаешь. Хотел просто сказать, что само твоё существование уже меня успокаивает, и даже если я долго не пишу, моя привязанность не ослабевает. Впрочем, теперь я больше не пишу, не читаю, не говорю... мне кажется, что вся эта деятельность облетает с меня, как сухие листья. Я больше не мыслю иной жизни, кроме как с этой странной внутренней борьбой и временами маленьким обнадёживающим светом. Я лишь надеюсь, что смогу проявить стойкость -- ибо нечто во мне абсолютно уверено, что Путь пролегает здесь. Сатпрем, из Писем



полная версия страницы