Форум » Опыт интегральной йоги » Попутно » Ответить

Попутно

amII: Мой опыт не подтверждает наличие времени. [more]Как не зависящей ни от чего и ни от кого Силы, равнозначно проходящей через всё и имеющей место быть. Это действительно всего лишь условность для сознания, позволяющая развернуть ещё одну координату. Оно протекает в массовом сознании и сносит всё в энтропию, но оно может быть остановлено локально в любом месте - комнате, доме, - когда эта координата не нужна. По сути, она не нужна вообще, поскольку мы переходим во внутренние измерения и в сферическую геометрию иного восприятия всего, в том числе и пространства. Мы можем иметь любое необходимое количество измерений, стоит нам только приглядеться к тому, что открывается изнутри. Нам перестают быть нужны внешние перемены того качества, которое может принести время. Остаётся цикличность настоящего, которая является нечто другим без этого парадоксального сдвига во времени между одним циклом и следующим за ним. Может показаться, что в остановленном времени всё замирает, но это не совсем так. Приходит восприятие нечто другого, которое похоже на более длительные циклы - год, пять, десять лет и т.д., - которые психологически воспринимаются как обычные короткие, как будто мы перешли в масштаб времени тысячелетий, и годы стали видны как секунды или минуты. Это глубинное время, которое, возможно, принадлежит чему-то более широкому, чем человек, и в некотором смысле (не в обычном) тоже является источником стресса. Пространство также не является непрерывным и однородным, не зависящим от нас. Пространства, недосягаемые для тела, кроме как на транспорте, являются фактически разными ячейками с разными мирами, без преувеличения. Отследить связь между ними очень трудно, но всё же возможно, это даёт феноменальное расширение, которое скорее можно назвать соединением разных миров. Слова, которые мы произносим, ничего не значат для соседнего мира.[/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Любитель: amII пишет: Оригинально вы читали Может быть сейчас не могу вспомнить этот термин. Читал внимательно. Наверное, это упорство или приложение усилия. Но я же Вам по сути вопросы задаю, а не по конкретным терминам.

gulavor: К сожалению, люди склонны читать смысл поэмы, а не Силу, которая её написала. Путь Савитри — Я совершу это ради Сатьявана любой ценой. Чтобы продвигаться по пути при помощи «Савитри», нужно иметь аналогию в свой судьбе. Нужен Сатьяван. Который Должен умереть. У Шри Ауробиндо была обратная ситуация. Его Савитри ушла. Возможно, поэтому тема смерти выбрана им, как основа поэмы. Люди видят в поэме «высшие уровни». Не замечая самого главного — ухода героя на ту сторону для того, чтобы эти уровни смогли быть достигнуты. Преимущество Дневников начального периода перед «Савитри» конечного периода — упорство без необходимости смерти. Упорство задолго до смерти. В этом их несказанное преимущество. В Большой касыде о том же...о Любви, Смерти...там герой долго не мог окончательно умереть для любимой, проходя все уровни от блаженства до мук....но потом понял, любовь это не что то отдельное от него, это его же душа... очень хорошо в конце, человек обретает божественную суть, утрачивает разделение с самим собой, обретает весь мир с открытыми уже совсем другими глазами и слухом. Нет смысла быть Божественным ради себя самого, человек вырастает в мир,где Я-Бог, и для него уже не нужен мир, где только Я - Бог

amII: Любитель пишет: Но я же Вам по сути вопросы задаю, а не по конкретным терминам. Но если вы не получили ответ из Дневников в виде прямого прогресса во всём, чем же вы занимаетесь? Неудивительно, что вы ничего не понимаете и задаёте боковые (а вовсе не по сути) вопросы. На них нет смысла отвечать, т.к. ответом являются Дневники и их ведическая вибрация.


Любитель: amII пишет: И где подвиги? К чему вы готовы? Сколько уже совершили? Я не понимаю, о чем Вы пишите. Какие подвиги Вы ожидаете? Что такое подвиг в Вашем понимании?

amII: Любитель пишет: Но в чем практическая помощь, о которой Вы писали? Вдохновить нас на подвиги? Но мы и так готовы. Я не знаю, про подвиги Вы написали, Вам и отвечать

Любитель: amII пишет: Но если вы не получили ответ из Дневников в виде прямого прогресса во всём, чем же вы занимаетесь? Неудивительно, что вы ничего не понимаете и задаёте боковые (а вовсе не по сути) вопросы. На них нет смысла отвечать, т.к. ответом являются Дневники и их ведическая вибрация. Для меня и Савитри отвечает на все вопросы. Меня просто заинтересовал феномен увлеченности Дневниками. Он мне кажется очень странным. Ведическую вибрацию можно ощутить в любых сочинениях Шри Ауробиндо.

Любитель: amII пишет: У Шри Ауробиндо была обратная ситуация. Его Савитри ушла. Возможно, поэтому тема смерти выбрана им, как основа поэмы. Люди видят в поэме «высшие уровни». Не замечая самого главного — ухода героя на ту сторону для того, чтобы эти уровни смогли быть достигнуты. Преимущество Дневников начального периода перед «Савитри» конечного периода — упорство без необходимости смерти. Упорство задолго до смерти. Скажем так, что Савитри Шри Ауробиндо после его смерти воплотила на Земле супраментал и он уже неотъемлемая часть земного сознания. Вы можете хоть отжиматься, хоть подпрыгивать это уже не изменить и это надо просто принять. Упорство нам конечно все равно надо использовать. А смерть уже не имеет такого пугающего значения как раньше. Смерть это не небытие, так что можете быть спокойны.

amII: Любитель пишет: Near to earth's wideness, intimate with heaven, Exalted and swift her young large-visioned spirit, Winging through worlds of splendour and of calm, Overflow the ways of Thought to unborn things. Ardent was her self-poised unstumbling will, Her mind, a sea of white sincerity, Passionate in flow, had not one turbid wave. As in a mystic and dynamic dance A priestess of immaculate ecstasies Inspired and ruled from Truth's revealing vault, Moves in some prophet cavern of the Gods, A heart of silence in the hands of Joy Inhabited with rich creative beats A body like a parable of dawn That seemed a niche for veiled divinity Or golden temple-door to things beyond. Эту вибрацию сравниваем с Дневниками. Беру любой день: A result willed vehemently a year or more ago now occurs suddenly - The faith accepts it as a result, the intellect questions. В Савитри (удивлён) чрезмерно напыщенная, я бы сказал, вибрация. Многословная, хотя пассажи в целом повторяются, она как бы раз за разом уплотняет один и тот же образ с помощью повтора. Вероятно, просто Савитри людям была бы непонятна. Нижняя фраза повседневна и кратка. В ней нет реальных повторов (кстати, по вибрации повторов при схожем смысле может и не быть, поскольку текст не надоедает, а словно бы, наоборот, чрезмерно краток, крайне безличен и абсолютно не содержит вибраций отношения пишущего к происходящему). Эта фраза пронзает и входит в мир, где не производится такая же садхана, как режущая кромка всей своей длиной, и сознание тут же пробуждается и проламывается в то помещение (оказывается в том помещении), где это написано. То есть вибрация оттуда пришла и воплотилась в своём содержании всеми своими словами. Внезапный результат хлопнул внутри и достигнут также и читающим. Практическая мантра, не отрывающая при этом от земли. Уровень - примерно Ишвары. Вибрация же из "Савитри" не входит, а рисует образ, наматывая строки и строфы, этот образ внешний, это не читающий (и текст не от первого лица). Вибрация такого рода поднимает, чтобы взглянуть на Савитри. Всё понятно - Вы не становитесь, а по-прежнему поклоняетесь, хотя уровни могут быть примерно одинаковыми по высоте.

amII: Любитель пишет: Меня просто заинтересовал феномен увлеченности Дневниками. Он мне кажется очень странным. Ведическую вибрацию можно ощутить в любых сочинениях Шри Ауробиндо. Вы глупец и не понимаете, о чём речь. В любых сочинениях Шри Ауробиндо её нет. Её вообще больше нигде нет, кроме Дневников.

Любитель: amII пишет: В любых сочинениях Шри Ауробиндо её нет. Её вообще больше нигде нет, кроме Дневников. В Жизни Божественной ведическая вибрация сквозит. Не понимаю, как Вы ее там не чувствуете?



полная версия страницы