Форум » Опыт интегральной йоги » Попутно » Ответить

Попутно

amII: Мой опыт не подтверждает наличие времени. [more]Как не зависящей ни от чего и ни от кого Силы, равнозначно проходящей через всё и имеющей место быть. Это действительно всего лишь условность для сознания, позволяющая развернуть ещё одну координату. Оно протекает в массовом сознании и сносит всё в энтропию, но оно может быть остановлено локально в любом месте - комнате, доме, - когда эта координата не нужна. По сути, она не нужна вообще, поскольку мы переходим во внутренние измерения и в сферическую геометрию иного восприятия всего, в том числе и пространства. Мы можем иметь любое необходимое количество измерений, стоит нам только приглядеться к тому, что открывается изнутри. Нам перестают быть нужны внешние перемены того качества, которое может принести время. Остаётся цикличность настоящего, которая является нечто другим без этого парадоксального сдвига во времени между одним циклом и следующим за ним. Может показаться, что в остановленном времени всё замирает, но это не совсем так. Приходит восприятие нечто другого, которое похоже на более длительные циклы - год, пять, десять лет и т.д., - которые психологически воспринимаются как обычные короткие, как будто мы перешли в масштаб времени тысячелетий, и годы стали видны как секунды или минуты. Это глубинное время, которое, возможно, принадлежит чему-то более широкому, чем человек, и в некотором смысле (не в обычном) тоже является источником стресса. Пространство также не является непрерывным и однородным, не зависящим от нас. Пространства, недосягаемые для тела, кроме как на транспорте, являются фактически разными ячейками с разными мирами, без преувеличения. Отследить связь между ними очень трудно, но всё же возможно, это даёт феноменальное расширение, которое скорее можно назвать соединением разных миров. Слова, которые мы произносим, ничего не значат для соседнего мира.[/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

кто то : gulavor пишет: Заметано, буду звать солидно - Анатолий.  да как хочешь , догадаюсь в чей адрес

кто то : строки приведённые из Савитри Любителем поездок в Понди и Питер касаются 1 книги 2 песни , но на мой взгляд \ так уж \ чуть выше были другие , которые мне ближе A point she had reached where life must be in vain Она точки достигла, где либо жизнь должна оказаться напрасной, Либо, в ее нерожденном элементе разбуженная, Ее воля должна отменить судьбу ее тела. Ибо только нерожденного духа сила безвременная Поднять может ярмо, навязанное рождением во Времени. Только Сам, что строит эту фигуру себя, Может стереть эту фиксированную бесконечную линию, Что соединяет эти меняющиеся имена, эти несчетные жизни, Эти забывчивые персональности новые И хранит, все же, таящийся в наших сознательных актах След старых забытых мыслей и дел, Отвергнуть наследство наших похороненных самостей, Обременительное наследование нашим исчезнувшим формам, Допускаемое слепо душою и телом.

кто то : Ещё кроме Дневников есть Упанишады в переводе Шри Ауробиндо , есть Гимны Ангирасов \ Васиштха , Агастья и их друзья \ есть Эссе о Гите ну в них тоже \ как следует из написанного Николаем \ наверное мало проку или ошибаюсь ?


amII: кто то пишет: Ну вот поверь что у меня опыт отталкивается больше от Савитри , у меня не было первых трёх книг до 2011 , а опыты шли как у Ашвапати Вполне верю, также как у меня опыт сходился с Агендой почти всё время. Когда появились Дневники, весь этот опыт просто отбросился, как неупорядоченный и поэтому нематериальный. Никому не пытаюсь что-либо предлагать, тем более навязывать. Да и невозможно - вчера обратил внимание, что Сила в Дневниках идёт, во-первых, от английского текста (реальна при переводе, а при чтении на русском может и не настолько действовать), во-вторых, странным (или не странным, наоборот, а с детства знакомым) образом побуквенно передаётся телу - кто телом настолько не живёт, может вообще её не заметить. Ну я тоже еретик

кто то : Всё как всегда ... не смешно ли писать свои рецензии о написанном Шри Ауробиндо , писать о том что должно читать , а что нет ? И тут же пододвигать своё творчество с неким подвохом - мол это более подходящее для чтения чем Савитри , Бож Жизнь , Синтез , Николай же черпает из вечности где нет Времени . Больше всего удивляет трезвость твоих адептов , цепляться к строкам Любителя и пропускать всё что касается Николая .

amII: gulavor пишет: Уровень Вечерних Бесед не соответствует сознаю Шри Ауробиндо, зато в точности отражает уровень сознания ученика, как ему казалось. Когда читаю "Вечерние беседы", впечатление, что Шри Ауробиндо часто отвечает быстро, резко, насмешливо - в манере Махакали, довольно раджасично

кто то : Николай это твой личный опыт , так вот была выгнута эта загагулина что бы тебе легло , но ты себя ограничиваешь когда отвергаешь тех кто идёт иначе ... не называй глупцами других, таких же как ты стремящихся найти Себя , им дано было идти иначе , значит их Путь нужен и Тебе Настоящему . Идти мне нет разницы , что к настоящему Анатолию или Галине или Николаю , там он Един , а имена лишь как одёжка

Любитель: amII пишет: В чём оставление метода? Или Шри Ауробиндо его снова взял? Уровень духовной силы, который используется может относиться к разным планам сознания. Не все что над головой сразу Верховный разум. Кроме того есть смешение с обычной ментальностью при выражении в мысли или слове. В Савитри, так как Шри Ауробиндо старался максимально избавиться от всех примесей и выразить именно силу Верховного разума. А если говорить о смене метода йоги, то принципиально, что они с Матерью сначала осуществили спуск в витал (в начале 20-х годов), а потом в физическое сознание и ниже подсознание, бессознательное. В период Арьи Шри Ауробиндо был на умственном уровне и воздействовал на физическое сверху. "Сила имеет значение, только если она является частью сознания и жизни и используется постоянно, не только ради исцеления, а в любом деле. Она проявляет себя по-разному – как сила сознания, в равной мере обеспечивающая жизнь и деятельность; как сила, приводящая в действие тот или иной внешний объект; как особая высшая Сила, привлеченная вниз, с тем чтобы расширить границы сознания, подняв его на новую высоту, и трансформировать, но не чудом, а серьезной, последовательно организованной работой. Эффективность её, так же как и деятельность, определяется прежде всего ее собственной интенсивностью и высотой уровня или плана, откуда она действует (она может исходить из любого плана сознания, от Возвышенного Разума и до Верховного Разума), частично – состоянием объектов или областью ее действия, частично – движением, на которое ей нужно влиять, общим или отдельным. Это не волшебная палочка, не детская игрушка – за ней нужно наблюдать, ее нужно понимать, развивать и учиться ею владеть, чтобы правильно ею воспользоваться или же – поскольку очень немногие и очень в незначительной степени могут ею воспользоваться – стать ее инструментом. То, что я написал, – только предисловие. 6.02.1935"

amII: кто то пишет: но ты себя ограничиваешь когда отвергаешь тех кто идёт иначе Я не отвергаю других, отвергаю лишь, когда они, не имея никакого света, делают выводы о том, что Дневники "устарели" и т.д. кто то пишет: не называй глупцами других, таких же как ты стремящихся найти Себя , им дано было идти иначе то же самое, как ещё назвать рассуждающего о вибрации не чувствуя её.

Любитель: gulavor пишет: Где объясняет Шри Ауробиндо, в Беседах написанных одним учеником по памяти? Вы их приводите , не слова самого Ш.А. Ученик даже не показывал записи Учителю, наверняка знал, что там больше его собственных слов, собственных представлений, зато сейчас их постоянно цитируют все кому ни лень под видом "слов" Шри Ауробиндо. Я не встречал в беседах отклонения от сути того, что Шри Ауробиндо писал сам в письмах, например. И тут сложно перепутать. Это же не что-то возвышенное или сложное в деталях, а просто факт объяснения про метод садханы и его смену. Это и в письмах есть.



полная версия страницы