Форум » Опыт интегральной йоги » Попутно » Ответить

Попутно

amII: Мой опыт не подтверждает наличие времени. [more]Как не зависящей ни от чего и ни от кого Силы, равнозначно проходящей через всё и имеющей место быть. Это действительно всего лишь условность для сознания, позволяющая развернуть ещё одну координату. Оно протекает в массовом сознании и сносит всё в энтропию, но оно может быть остановлено локально в любом месте - комнате, доме, - когда эта координата не нужна. По сути, она не нужна вообще, поскольку мы переходим во внутренние измерения и в сферическую геометрию иного восприятия всего, в том числе и пространства. Мы можем иметь любое необходимое количество измерений, стоит нам только приглядеться к тому, что открывается изнутри. Нам перестают быть нужны внешние перемены того качества, которое может принести время. Остаётся цикличность настоящего, которая является нечто другим без этого парадоксального сдвига во времени между одним циклом и следующим за ним. Может показаться, что в остановленном времени всё замирает, но это не совсем так. Приходит восприятие нечто другого, которое похоже на более длительные циклы - год, пять, десять лет и т.д., - которые психологически воспринимаются как обычные короткие, как будто мы перешли в масштаб времени тысячелетий, и годы стали видны как секунды или минуты. Это глубинное время, которое, возможно, принадлежит чему-то более широкому, чем человек, и в некотором смысле (не в обычном) тоже является источником стресса. Пространство также не является непрерывным и однородным, не зависящим от нас. Пространства, недосягаемые для тела, кроме как на транспорте, являются фактически разными ячейками с разными мирами, без преувеличения. Отследить связь между ними очень трудно, но всё же возможно, это даёт феноменальное расширение, которое скорее можно назвать соединением разных миров. Слова, которые мы произносим, ничего не значат для соседнего мира.[/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

amII: Любитель пишет: Уровень духовной силы, который используется может относиться к разным планам сознания. Не все что над головой сразу Верховный разум. Кроме того есть смешение с обычной ментальностью при выражении в мысли или слове. В Савитри, так как Шри Ауробиндо старался максимально избавиться от всех примесей и выразить именно силу Верховного разума. Вы не ответили на вопрос.

кто то : Николай переводил и записи касающиеся периода когда рядом с ША уже была Мать . С написанным вами Любитель не согласен , если конечно СатЧитАнанда и Виджняну можно назвать умственным уровнем ... правильней было бы сказать , что реализация с каждым годом шла глубже и выше

кто то : Любитель , ну ведь Савитри отлична от дневников в том , что ША при искал как он говорил возможность выражения с помощью поэзии , он искал Потолок в Духовной поэзии , оказалось что там предел это Надразум . Дневники это иной подход и там о работе с физическим и с витальным и с разумом , там виднее становление Шри Ауробиндо и он там не присыпанный тальком Аватара а Человек примеривающий одежду Бога .


Любитель: кто то пишет: Николай переводил и записи касающиеся периода когда рядом с ША уже была Мать . С написанным вами Любитель не согласен , если конечно СатЧитАнанда и Виджняну можно назвать умственным уровнем ... правильней было бы сказать , что реализация с каждым годом шла глубже и выше Так Шри Ауробиндо сам об этом писал. Из контекста понятно, что раньше он был на ментальном уровне. Ментальный уровень может тоже открываться разным планам, в том числе СатЧитАнанде. "Я и сам несколько лет живу в физическом сознании – сначала это было погружение в физическое, в его темноту и инертность, затем было раскрытие физического ко всё более и более высоким уровням сознания, затем медленно, постепенно, в упорном труде происходила трансформация физического сознания, подготавливавшая его к супраментальным изменениям. Можно возвратиться на ментальный уровень, где достаточно легко можно получить все ментальные реализации, если ум открыт и ясен. Однако это не тот путь, которым обычно следует садхана. 29.12.1934

Любитель: кто то пишет: Дневники это иной подход и там о работе с физическим и с витальным и с разумом Да о работе с физическим и витальным, но с ментального уровня открытого духовным переживаниям - нирване, космическому сознанию, и надразумным планам.

Любитель: amII пишет: Вы не ответили на вопрос. Ответил.

gulavor: Любитель пишет: Я не встречал в беседах отклонения от сути того, что Шри Ауробиндо писал сам в письмах, например. И тут сложно перепутать. Это же не что-то возвышенное или сложное в деталях, а просто факт объяснения про метод садханы и его смену. Это и в письмах есть. Даже в Письмах чувствуется сознание Шри Ауробиндо, хотя зачастую он намерено отвечал корреспондентам в более доступной для их восприятия форме. В Вечерних Беседах не ощущается сознание Шри Ауробиндо,. Соглашусь с Колей, только часть довольно резковатого, в чем то даже смелого юмора ученик и передал. Когда дело касается ответов по духовным, психическим вопросам , так же по вопросам Сверхразума сразу же обнаруживается ограниченность ментала, полагаю именно в такой форме знания проявлял себя в ученике, не более того. Никакой сильной вибрации не ощущается...Плюс местами вовсе какая то религиозно-индуистская помесь, без глубокой духовности, присущей на самом деле Индии, индусам в скрытой форме. По любому лучше читая фильтровать. Я кстати так и поступала с самого начала ознакомления с Вечерними Беседами, причем нисколько не удивилась, когда позже увидела слова ученика - он не показывал свои тексты Шри Ауробиндо.

amII: Любитель пишет: amII пишет:  цитата: Вы не ответили на вопрос. Ответил. Нет, вы написали уклончиво про метод садханы, уйдя от ответа. В приведённом вами отрывке говорится о методе написания текстов, а не о методе садханы.

gulavor: Любитель, вы говорите точно о Савитри? В Савитри, так как Шри Ауробиндо старался максимально избавиться от всех примесей и выразить именно силу Верховного разума. А буквально вчера так писали Скажем так, что Савитри Шри Ауробиндо после его смерти воплотила на Земле супраментал и он уже неотъемлемая часть земного сознания

amII: gulavor пишет: В Вечерних Беседах не ощущается сознание Шри Ауробиндо,. Соглашусь с Колей, только часть довольно резковатого, в чем то даже смелого юмора ученик и передал. Когда дело касается ответов по духовным, психическим вопросам , так же по вопросам Сверхразума сразу же обнаруживается ограниченность ментала, полагаю именно в такой форме знания проявлял себя в ученике, не более того. Никакой сильной вибрации не ощущается... Там есть ещё и вибрация от Дневников в некой очень лаконичной и даже технической форме. Шри Ауробиндо отвечает, как машина, точно и ясно. К сожалению, здесь из слов формируется полусъедобная и неудовлетворительная бурда, особенно у Любителя. Я ему задал ясный вопрос, на который собирался получить столь же ясный ответ. Он соскочил с темы, как делает обычно, и ушёл, подозреваемый в невежестве. Если коротко говорить, то в этом и есть разница Дневников и всех остальных книг, которые не настолько резки, как Дневники.



полная версия страницы