Форум » Опыт интегральной йоги » Попутно » Ответить

Попутно

amII: Мой опыт не подтверждает наличие времени. [more]Как не зависящей ни от чего и ни от кого Силы, равнозначно проходящей через всё и имеющей место быть. Это действительно всего лишь условность для сознания, позволяющая развернуть ещё одну координату. Оно протекает в массовом сознании и сносит всё в энтропию, но оно может быть остановлено локально в любом месте - комнате, доме, - когда эта координата не нужна. По сути, она не нужна вообще, поскольку мы переходим во внутренние измерения и в сферическую геометрию иного восприятия всего, в том числе и пространства. Мы можем иметь любое необходимое количество измерений, стоит нам только приглядеться к тому, что открывается изнутри. Нам перестают быть нужны внешние перемены того качества, которое может принести время. Остаётся цикличность настоящего, которая является нечто другим без этого парадоксального сдвига во времени между одним циклом и следующим за ним. Может показаться, что в остановленном времени всё замирает, но это не совсем так. Приходит восприятие нечто другого, которое похоже на более длительные циклы - год, пять, десять лет и т.д., - которые психологически воспринимаются как обычные короткие, как будто мы перешли в масштаб времени тысячелетий, и годы стали видны как секунды или минуты. Это глубинное время, которое, возможно, принадлежит чему-то более широкому, чем человек, и в некотором смысле (не в обычном) тоже является источником стресса. Пространство также не является непрерывным и однородным, не зависящим от нас. Пространства, недосягаемые для тела, кроме как на транспорте, являются фактически разными ячейками с разными мирами, без преувеличения. Отследить связь между ними очень трудно, но всё же возможно, это даёт феноменальное расширение, которое скорее можно назвать соединением разных миров. Слова, которые мы произносим, ничего не значат для соседнего мира.[/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

кто то : Слава , можно пережить СатЧитАнанду везде , но дело в реализации , но если ША в Дневниках упоминает Виджняну как опыт , ну можно сказать лишь что он не имел различия между Надразумом и Виджняной , при чём тут физическое сознание вами упомянутое ?Да и для того что бы низводить Супраментал в физическое наверное надо прежде подняться выше Ума ,а в цитате вами приведённой где он указывает , что дневники о которых пишет Николай это ребёнок Ума ? Если говорить языком цитат то всё таки ША писал не об нас с вами , т.е. нет там рассуждений моих и ваших и Николая , ну не пишет ША прямым текстом : Николай заблуждается , я тогда был ещё в Неведении , зря я не сжёг свои Дневники Йоги ... Нет почвы для неких споров

gulavor: Славику не объяснить, я пас...

кто то : Посыл Любителя предельно ясен : я тоже не пальцем делан ))) как всегда и без перемен те же грабли : типа читал и помню что там написано . Никто вас не упрекает в том что не читали и не конспектировали , наверное есть и другие читатели .


amII: У Любителя глупость на глупости. Шри Ауробиндо не был в супраментальных планах в период Дневников, но почти всё время с 1914 года находился в надразуме, который Он называл тогда по-разному - виджняной, идеальностью, гносисом. Эти уровни не имеют отношения к ментальности в обычном смысле слова и не могут быть выразимы через ментальность. В общедоступном виде писать с этих уровней невозможно. Но их можно осознать через вибрацию, для чего и нужна сама материя пребывания Шри Ауробиндо, выраженная между строк в Дневниках. "Савитри" же написана ментальным языком, в ней не почерпнуть самую суть изменения, которое следует день за днём и невольно передаётся мозгу при чтении производимых Шри Ауробиндо действий по очищению от ментала. Там можно освободиться от кустарного метода мышления, который преподносится людям, как единственно возможный для человека. Поэтому Дневники, в отличие от "Савитри", не имеют крышки в виде ментальной формы, и фактически выходят в супраментальный план, который инициируется непрерывным образом при его упоминании в Дневниках 18-20 годов, и присутствует как прямое влияние в Дневниках 26-27 годов. Дневники по уровню бесконечно выше, чем поэма "Савитри", написанная для читателей в ментальном выражении.

Любитель: amII пишет: Нет, вы написали уклончиво про метод садханы, уйдя от ответа. В приведённом вами отрывке говорится о методе написания текстов, а не о методе садханы. Метод написания текста в Савитри это постоянное поднятие уровня выражения до максимального. В дневниках же очевидно не так. И второе это уровень сознания во время написания Савитри другой инструменты выражения очищены в ходе садханы. Это ведь тоже очевидно. В первой цитате позавчера приводил слова Шри Ауробиндо про изменение уровня сознания (так где про редактирование карма йогина). "это было моей главной целью на протяжении всего произведения, и именно по этой причине я делал так много последовательных набросков и постоянных изменений — до тех пор, пока не чувствовал, что достиг вещи, которую намеревалась вывести более высокое вдохновение, в каждой строке и пассаже. 1947"

Любитель: amII пишет: Шри Ауробиндо не был в супраментальных планах в период Дневников, но почти всё время с 1914 года находился в надразуме, который Он называл тогда по-разному - виджняной, идеальностью, гносисом. Есть разница пребывать в планах Надразума самих в себе и Надразум примененный к жизни и физическому где он смешивается с другими силами. Если бы все было так идеально как Вы пишите, то не было бы необходимости в нисхождении на витальный план, потом физическое и ниже.

gulavor: Шри Ауробиндо не был в супраментальных планах в период Дневников, но почти всё время с 1914 года находился в надразуме, который Он называл тогда по-разному - виджняной, идеальностью, гносисом. Эти уровни не имеют отношения к ментальности в обычном смысле слова и не могут быть выразимы через ментальность. В общедоступном виде писать с этих уровней невозможно. Но их можно осознать через вибрацию, для чего и нужна сама материя пребывания Шри Ауробиндо, выраженная между строк в Дневниках. Согласна, Коля, в Дневниках очень даже видно Ш.А. сразу же работал над всеми уровнями сознания одновременно, ничего не упускал из вида, отчетлива заметна скрупулезность даже в малейших движениях. Назвать эту работу всего лишь работой ментала верх абсурда. Помниться Ш.А. как то заметил, престиж ментала для него значительно упал, причем сказано было задолго до 1914 года, он вообще тогда только начинал искать какой то иной метод для политической борьбы.

amII: Любитель пишет: Метод написания текста в Савитри это постоянное поднятие уровня выражения до максимального. Вы опять тупите не про этот метод говорил Шри Ауробиндо. Постоянное поднятие в Дневниках присутствует ежедневно. Любитель пишет: И второе это уровень сознания во время написания Савитри другой инструменты выражения очищены в ходе садханы. Это обычное глупое представление. Инструменты выражения крайне загрязнены 1) в ходе спуска в нижележащие планы, 2) в результате принятия ментальной формы. Есть разница пребывать в планах Надразума самих в себе и Надразум примененный к жизни и физическому где он смешивается с другими силами. См. выше я дописал в посте про Дневники.

gulavor: Метод написания текста в Савитри это постоянное поднятие уровня выражения до максимального. В дневниках же очевидно не так. Уму, как и желудку требуется жевать разнородную пищу. Сибарит не удовлетвориться ежедневной кашей, ум же любит жевать разнообразные слова и побольше, таким способом он мнит будто всё время становится повыше уровнем.

Любитель: amII пишет: "Савитри" же написана ментальным языком, в ней не почерпнуть самую суть изменения, которое следует день за днём и невольно передаётся мозгу при чтении производимых Шри Ауробиндо действий по очищению от ментала. Там можно освободиться от кустарного метода мышления, который преподносится людям, как единственно возможный для человека. Поэтому Дневники, в отличие от "Савитри", не имеют крышки в виде ментальной формы, и фактически выходят в супраментальный план, который инициируется непрерывным образом при его упоминании в Дневниках 18-20 годов, и присутствует как прямое влияние в Дневниках 26-27 годов. Дневники по уровню бесконечно выше, чем поэма "Савитри", написанная для читателей в ментальном выражении. Дневники разве не словами написаны? То что пишите про Савитри противоречит тому что писали о Савитри Шри Ауробиндо и Мать.



полная версия страницы