Форум » Опыт интегральной йоги » Попутно » Ответить

Попутно

amII: Мой опыт не подтверждает наличие времени. [more]Как не зависящей ни от чего и ни от кого Силы, равнозначно проходящей через всё и имеющей место быть. Это действительно всего лишь условность для сознания, позволяющая развернуть ещё одну координату. Оно протекает в массовом сознании и сносит всё в энтропию, но оно может быть остановлено локально в любом месте - комнате, доме, - когда эта координата не нужна. По сути, она не нужна вообще, поскольку мы переходим во внутренние измерения и в сферическую геометрию иного восприятия всего, в том числе и пространства. Мы можем иметь любое необходимое количество измерений, стоит нам только приглядеться к тому, что открывается изнутри. Нам перестают быть нужны внешние перемены того качества, которое может принести время. Остаётся цикличность настоящего, которая является нечто другим без этого парадоксального сдвига во времени между одним циклом и следующим за ним. Может показаться, что в остановленном времени всё замирает, но это не совсем так. Приходит восприятие нечто другого, которое похоже на более длительные циклы - год, пять, десять лет и т.д., - которые психологически воспринимаются как обычные короткие, как будто мы перешли в масштаб времени тысячелетий, и годы стали видны как секунды или минуты. Это глубинное время, которое, возможно, принадлежит чему-то более широкому, чем человек, и в некотором смысле (не в обычном) тоже является источником стресса. Пространство также не является непрерывным и однородным, не зависящим от нас. Пространства, недосягаемые для тела, кроме как на транспорте, являются фактически разными ячейками с разными мирами, без преувеличения. Отследить связь между ними очень трудно, но всё же возможно, это даёт феноменальное расширение, которое скорее можно назвать соединением разных миров. Слова, которые мы произносим, ничего не значат для соседнего мира.[/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

amII: Любитель пишет: Метод написания текста в Савитри это постоянное поднятие уровня выражения до максимального. Сама поэзия отличается тем, что в ней есть уровень всего лишь выражения))) в то время как в Дневниках уровень поднятия сознания Шри Ауробиндо. Поэзия и все книги написаны с целью выражения, а Дневники - с целью поднятия))) В этом разница.

amII: Любитель пишет: То что пишите про Савитри противоречит тому что писали о Савитри Шри Ауробиндо и Мать. О, глупый! Он не понимает, что они писали для ментальных существ. Любитель пишет: Дневники разве не словами написаны? О, бездарь! Он не врубается никак, что их чтение людьми не предусматривалось. И слова в них написаны в целях фиксации происходящих переживаний, поэтому используется самая краткая и самая оригинально плотная форма, выражающая вибрацию опыта, а не слова для понимания.

Любитель: amII пишет: Это обычное глупое представление. Инструменты выражения крайне загрязнены 1) в ходе спуска в нижележащие планы, 2) в результате принятия ментальной формы. Не так. Если неочищенный адхар откроется надразумным планам, то при его действии через инструмент их действие смешивается и искажается. Даже если это вдруг будет Верховный разум. Шри Ауробиндо и Мать пришли к пониманию что для очищения необходимо спуститься непосредственно на уровни витальный, физический для их очищения. Потому что при воздействии с верху все равно оставалось всегда смешение. И очевидно, что после очищения выражение Верховного разума все более свободно от примесей.


amII: Любитель пишет: Не так. Что не так? Какой смысл в последующем целом абзаце? Разве при спуске Шри Ауробиндо и Мать остались в очищенном состоянии адхаров?

Любитель: amII пишет: О, глупый! Он не понимает, что они писали для ментальных существ. Ага и Мать написала, что с помощью Савитри можно дойти до супраментальной реализации.

amII: Любитель пишет: Ага и Мать написала, что с помощью Савитри можно дойти до супраментальной реализации. Может быть, и можно. Можно дойти с помощью всего.

Любитель: amII пишет: Что не так? Какой смысл в последующем целом абзаце? Вы не понимаете. Почитайте письма Шри Ауробиндо.

gulavor: Любитель пишет: Ага и Мать написала, что с помощью Савитри можно дойти до супраментальной реализации. Савитри Мать когда начала переводить? Её опыт до этого наверное вовсе не считается, да, Слава? Вот вы тоже читаете, только почему то никуда не доходите, даже здесь видна непробиваемая толстая стена из асфальто-бетона (блин, меня уже на проф термины пробивает )

amII: Любитель пишет: Если неочищенный адхар откроется надразумным планам, то при его действии через инструмент их действие смешивается и искажается. Даже если это вдруг будет Верховный разум. Шри Ауробиндо и Мать пришли к пониманию что для очищения необходимо спуститься непосредственно на уровни витальный, физический для их очищения. Потому что при воздействии с верху все равно оставалось всегда смешение. И очевидно, что после очищения выражение Верховного разума все более свободно от примесей. Я смысла относительно вопроса не уловил. Здесь набор бессмысленных слов. Если очищенный адхар откроется надразумным планам, то при спуске в физическое и т.д. он вновь загрязнится всем содержимым этих уровней. В нём не останется никакой ясности и силы надразумного света, а придёт тупость, сонливость и испарения физических и прочих вторжений. Они спустились и больше не поднимались. И очевидно, что какое-то очищение они производили, в том числе и своих адхаров, но состояние Шри Ауробиндо, когда Он параллельно копал грязь и писал "Савитри", было именно такое смешанное и практически грязное по сравнению с периодом Дневников, когда Он находился в полном свете и силе Надразума. Другое дело, что эта ясность и Сила ещё не погружались в витал и физическое, и не могли трансформировать Материю, но поднять человека в Надразум они могли вполне, и в этом смысле Дневники намного превосходят подъёмную Силу, выраженную в строках "Савитри".

amII: "Савитри" видна, как наслоения на игле Дневников, вздымающейся высоко в Надразум и за его пределы. На ней есть космическая тьма, через которую почти до самого конца проходят её герои. Открыта ли в конце крышка над ней в форме Неба, ставшего золотым? Сомнительно. Вряд ли люди смогли бы перенести такое. Они бы не выжили без этой крышки. "Прошедший через врата Солнца не возвращается... "



полная версия страницы