Форум » Опыт интегральной йоги » Попутно (продолжение) » Ответить

Попутно (продолжение)

amII: Тема переходит в продолжение автоматически после 30 страниц. Свойство форума

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

gulavor: Гула, я понял, в чём дело В тебе как раз не видно этой постоянной нирваны, и ты не можешь писать на форум без участия знания. Скорее наоборот, именно потому что у меня сейчас обычный ментал, а не Виджняна (Знание) я и общаюсь с вами тут на форуме, в противном случае не о чем было даже говорить Я бы просто уходила от общения такого рода.

Любитель: gulavor пишет: Скорее наоборот, именно потому что у меня сейчас обычный ментал, а не Виджняна (Знание) я и общаюсь с вами тут на форуме, в противном случае не о чем было даже говорить Я бы просто уходила от общения такого рода. Мадам, у Вас маленький обидчивый ментал. Вам надо вернуться к практике йоги, если Вы рассчитываете как то позитивно завершить свою жизнь.

gulavor: Любитель пишет: Мадам, у Вас маленький обидчивый ментал. Вам надо вернуться к практике йоги, если Вы рассчитываете как то позитивно завершить свою жизнь. Славик, не судите по себе Обидится можно если ожидаешь какой то более высокой оценки собственных возможностей, в результате не получаешь На деле я просто сказала, что ваши уровни в том числе и нирванические такой же обычный ментал , может более заурядный. Поэтому и можем пока общаться. Когда были реальные опыты я не разговоривала о них ни с кем, или правильнее сказать не было даже хоть с кем то .


gulavor: Коля поздрям, ты нашел себе собачку...

amII: gulavor пишет: В нашей йоге Нирвана – это начало более великой Истины, поскольку она является проходом из Неведения к верхней Истине. Неведение должно быть уничтожено, чтобы эта Истина могла проявиться. ... Реализация этой йоги не ниже, а выше Нирваны или Нирвикальпа Самадхи. Нет никакого проявления без полной и абсолютной Нирваны. Пока вы не вышли из сансары, вы не способны действовать в окружающем мире с такой степенью истины, которая будет в реальности физической и объективной. Шри Ауробиндо не имеет в виду Нирвану в прежнем смысле (как транс), Его Нирвана состоит из деятельности, развития и управления Вселенной. Он находится в непроявленном состоянии, никому не видимый, поскольку вне своих Дневников Он сразу становится сансарным Учителем, обусловленным в той же степени, что и Его ученики. Чистая субъективность сиддх, которые Он развивал и достигал, их неизвестность и реально ещё и невидимость во всей последующей Его жизни указывают на нирванический характер Его местопребывания в Пондишерри в ранний период. Лестница планов в Его дневниках описывается, как физически объективные этажи, в которых Он может пристально рассматривать одновременно и верхний, и нижние уровни, не связывая Своё сознание при этом. Так может быть только при нахождении своего существа вне этой лестницы, вне какого бы то ни было участия в их деятельности. В событиях окружающего мира Он принимает активное участие, при этом не создавая ни одного последствия для Себя лично, т.е. Он кармически свободен и не владеет способами настоящей перемены этих событий, а предопределяет их изначально, не меняя, а творя единственный вариант - так может быть при нахождении за пределами Времени. Сам по себе сбывающийся даже в мелочах трикалдришти свидетельствует о другом измерении вне мировой области, в котором Он живёт. Это - Ишвара над мирами или вне миров. Это больше, чем вмещает в себя слово "Нирвана", но в принципе идентично ему. Это - Рамакришна в своём самадхи, но живой, видимый, и осознающий все те планы, о которых у Рамакришны не осталось никакой памяти. Можно назвать и по-другому, важна суть. "Он без меня невидим... " Мать. "Нирвана в моем освобожденном сознании стала началом моей реализации, первым шагом к полноте, не единственным подлинным достижением и не завершающим финалом. Я не искал ее, она пришла непрошеная, хотя и желанная. Я не имел ни малейшего представления о ней прежде, не стремился к ней; мое стремление, в действительности, было прямо противоположным - я стремился обрести духовную силу, чтобы помочь миру и делать в мире свою работу; но, все же, она пришла - даже без «можно войти» или «с вашего позволения». Это произошло, и она установилась словно навеки, или как если бы она, в действительности, всегда была там. И затем медленно она росла во что-то не меньшее, а большее, чем она была первоначально. ... Буддийская Нирвана и Мокша Адвайты - это одно и то же. Они соответствуют реализации, в которой себя ощущают больше не индивидуумом с таким-то именем, такой-то формой, а бесконечным вечным Собой, безпространственным (даже в пространстве), безвременным (даже во времени). Замечу, что в этом состоянии вполне можно заниматься разной деятельностью, и оно может быть достигнуто не только посредством Самадхи".

amII: Бесполезно опираться на книги. Мир уже не содержит того, о чём писалось давным-давно. Кто знает, может быть, мы давно в супраментале, но не знаем об этом. Мы судим по вчерашним представлениям, не видя, что стало другим само ощущение тела и своего присутствия, в том числе из-за интернета. Малая часть нашего сознания подлежит выражению с помощью слов. Сталкиваясь с другой малой частью, она становится бесконечно малой. Таким образом, мы приобретаем микробный вид в наших спорах. Говорить о чём-либо подобном имеет смысл только при встрече либо при помощи скайпа. Обман представлений по интернету очень велик. Нам нет нужды говорить вообще, ведь Он Сам при этом всегда молчит.

gulavor: Про супраментал что говорить, единственный, главный опыт и был супраментальным, остальные как бы не были захватывающими не дотягивают до него. Всё равно приходится жить с тем что есть на данный момент, с небольшими , ежедневными вкраплениями садханы в общую массу обычного сознания. Мир интернета тонко витальные энергии несет, интересно в начале, сейчас больше равнодушия вызывает, привычка, порой заполнение досуга. Личная встреча намного лучше, даже не из за того что можно поразглядывать внешность собеседника, получается живее почувствовать тонкую энергию человека, его состояние, внутренние потребности, суть, даже особо не разговаривая . Скайп таким свойством не обладает, это просто шевелящиеся и разговаривающие фотки. Может мне так показалось, пару раз пообщалась, сразу же надоело . Люди становятся скованны перед камерой, начинают непроизвольно позировать, улыбаться, делать приветливые лица, беседуют более старательно. Многие так же ведут себя и перед объективами фотоаппаратов. Опять же больше будет упор на оценки внешности ,а вот тонкое присутствие не уловить. Хотя у меня мало опыта в вопросе скайпа.

gulavor: Нирванисты не осознают своего внутреннего существа, Шри Ауробиндо осознавал, после первого же опыта случился переход ко внутреннему существу, у Шри Ауробиндо развитое внутреннее было изначально. В этом отличие тех кто переживает Нирвану как наивысшие достижение, и для кого она становится этапом, переходом к более Реальным переживаниям. Для меня Шри Ауробиндо никогда не был "пустым", наоборот его сознание слишком полно, скорее внешняя форма содержится в огромном внутреннем содержании, очень даже существующим и вещественным, никакой абстракции с несуществованием, оторванностью я не чувствую, Личность с большой буквы, видимая зримая, таков он для восприятия.

gulavor: Мне был бы неинтересен "лунатик", много раз видела людей даже в трансовых состояних, они ходят, разговаривают , ходит и говорит внешняя облочка движимая внутренним сознанием. Но сознание не есть ещё Существо, вот в чем дело. То что вы описываете со Славой не имеет к Шри Ауробиндо отношения, не нужно никаких книг, достаточно прикосновения к его грандиозной Личности, к более настоящему Существу.

amII: gulavor пишет: Всё равно приходится жить с тем что есть на данный момент, с небольшими , ежедневными вкраплениями садханы в общую массу обычного сознания. Какой в этом смысл? Есть ли ощущение сдачи? Что при этом чувствует внутреннее существо?



полная версия страницы