Форум » Опыт интегральной йоги » Попутно (продолжение) » Ответить

Попутно (продолжение)

amII: Тема переходит в продолжение автоматически после 30 страниц. Свойство форума

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

gulavor: всегда имеешь в виду какого-то странного человека в окружении других людей... вообще ничего общего со мной. О чём ты? Других людей нет. Это написал несколько дней назад. Конечно скажешь такого не писал, редактирование в доступе, хотя может кто то повлиял, пока писал Нет гарантии, что и сейчас пишешь не под влиянием прочитанного. У меня Коля всё есть, и ментал и витал и тело, почему бы им не быть, другой вопрос прежние они или как то меняются понемногу.

amII: gulavor пишет: Слишком много вопросов задает твоё тело, Коль. Конечно! Надеется получить ответы) gulavor пишет: Таким образом видит тело или сознание, не пробовал отследить. Таким образом вижу я в комплекте gulavor пишет: Когда будет реальное изменение в тебе самом для него не потребуется доказательств Согласен. Пока в процессе формирования) gulavor пишет:  цитата: всегда имеешь в виду какого-то странного человека в окружении других людей... вообще ничего общего со мной. О чём ты? Других людей нет. Это написал несколько дней назад. Опять задаёшь странный вопрос. В чём ты видишь противоречие? Других людей нет в том смысле, что они несознательны. (Ты тогда пыталась описать мою жизнь, что я проявляю мужскую физиологию зрелого возраста, т.е. все слова относятся к пребыванию человека среди других людей, которые, например, моложе его, и он соревнуется с ними - это полнейшая чепуха. Мне не с кем, к сожалению, соревноваться, и нет возможности проявлять что-либо, поскольку дистанция до этих "других людей" галактического масштаба, и близость в пространстве не имеет никакого значения). Это не означает, что нет других вокруг меня. В этом принцип совершенно другого взгляда. Я не могу сказать, что другие люди есть в прежнем смысле (как было в далёком прошлом). Они вплывают в моё внимание и в это время они есть, но не как другие самостоятельные существа, а как просветлённые образы или детали более обширного существа. В чём-то это другие "я" меня самого, но они всё равно какие-то странные до нереальности.

gulavor: У каждого человека свой подход к садхане. Смогла бы я находиться в одном и том же опыте 24 года? Нет, не смогла бы…не потому что хочу или не хочу, просто такого не происходит со мной. Смогла бы я испытывать замечательное райское состояние пусть и в вечности длиною в жизнь? Да так, что уже и не ощущать Ананды, принимая само состояние как должное? Нет не смогла бы В моей практике опыты меняются, они всегда разные, всякие, невыразимые и захватывающие могут смениться на простые и незначительные, более того, они могут смениться на невыносимо трудные и тяжелые, но это мой Путь. С каждым новым опытом, не важно какой случится, я вновь и вновь становлюсь другой, рождаюсь в новом качестве…и совсем неважно заметят и оценят во мне эти изменения , скажут мне о них или промолчат. Для меня наградой на Пути является сам Путь, с его постоянными изменениями, свершениями, взлетами и даже падениями. Он весь важен для меня , в каждое мгновение. Я иду, я не пришла…даже когда приду куда нужно , точно знаю, буду идти и там, как в вечно новом движении своего нескончаемого Пути.


amII: У меня не так Я достигаю кардинального изменения и пребываю в нём многие годы до следующего кардинального (или ощутимого так) изменения. Неважно, что это пока не видно в физическом (а может быть, и видно уже). Конечно, само движение по Пути имеет ценность, поскольку я вспоминаю, например, период 93-95 годов, когда я был глупцом и полным идиотом, но тем не менее, двигался по Пути с точно таким же воодушевлением и экстазом, что и сегодня. Получается странная картина (поскольку я был предоставлен самому себе и был чудотворно загипнотизирован (так скажем) обычной жизнью), что для существа совершенно не важно, что происходит и делает ли оно ошибки (конечно же, делает), самое главное - ощущать себя на Пути. Никто не гарантирует, что сегодняшний опыт не покажется глупостью уже через год - но до тех пор, пока он осознаётся добавляющим что-то, он необходим. Но для меня главное - осознание вот этой кардинальности, которая при её постоянном ощущении даёт другое состояние сознания и тела.

gulavor: Ты тогда пыталась описать мою жизнь, что я проявляю мужскую физиологию зрелого возраста, т.е. все слова относятся к пребыванию человека среди других людей, которые, например, моложе его, и он соревнуется с ними - это полнейшая чепуха Может тебя удивит, но писала в общем , там не было конкретного личностного обращения к тебе,. Просто это свойство ума, сразу же пытаться примерить на себя любое сообщение, любой текст, подходит ему самому или нет. Но всё написанное там верная вещь, если бы смог читать такие мои сообщения без примерки на себя самого, смог бы их начать воспринимать иначе, не как попытку лично тебя в чем то унизить, ну хотя бы как информацию к размышлению. А это уже было бы восприятие сообщений не умом, а восприятие более развитого ментала.

amII: gulavor пишет: Может тебя удивит, но писала в общем , там не было конкретного личностного обращения к тебе,. Просто это свойство ума, сразу же пытаться примерить на себя любое сообщение, любой текст, подходит ему самому или нет. Точно!!! не про меня (перечитал). Отвык давно от такого (от политического человеческого взгляда). Нужно признать, что отчасти права ты, но всё дело в том, чтобы сменить правоту а не события, и это установится как новая точка отсчёта, равноправая.

amII: Походил сейчас в состоянии Ананды и понял, что не понравилось в вашей реакции на САМОдвижение. Когда приходит сильная Ананда, она не проявляет, а нарушает САМОдвижение))) это обычные реакции на внешнее, которые несут как "оторвавшийся лист" и т. д., и это вообще не имеет никакого отношения к САМОдвижению. Например, я иду и САМОдвижение перевирается вторгающейся Анандой, я как бы в повышенном кайфе, срезаю углы там, где САМО вело бы прямо, иду по другой тропе и т.д. Это полнейшая ерунда, что вы со славой паниным подразумеваете. Да, Ананда сильна, она способна нарушить так, что это не совсем нарушение, а просто видоизменение САМОдвижения, но это не оно само. САМОдвижение не зависит от внешнего, оно исходит изнутри, невзирая на внешнее, оно способно разорвать внешнее (причинно-следственную связь) и этим спасти от обычной инерции, которая привела бы к следствию. САМОдвижение исходит из гораздо более властной и мудрой Силы, которая даёт на опыте удостовериться, что любое внешнее является пустотой и ложью. Так что вы попали впросак, ребята

gulavor: Походил сейчас в состоянии Ананды и понял, что не понравилось в вашей реакции на САМОдвижение. Это полнейшая ерунда, что вы со славой паниным подразумеваете. Так что вы попали впросак, ребята Коль? ты там притворяешься что ли? Не может быть чтобы ты на самом деле такой текст наваял.. Так может додумывать в буквальном смысле человек из анекдота Про рыбку особенно актуален, ну это тот, когда мужик обратился к девушке со словами « рыбка, передай пожалуйста за проезд» а девушка путем нескольких умственных выкладок - рыбка значит щука, щука значит зубастая, зубастая значит собака, заорала на весь автобус: Люди, меня этот мужик сейчас сукой обозвал! На всякий случай отвечу по существу твоего текста, вдруг ты и впрямь думаешь именно так Походил сейчас в состоянии Ананды и понял, что не понравилось в вашей реакции на САМОдвижение У меня не было реакции "понравилось не понравилось" , скажу больше, написала «Я не знаю как ощущает себя Николай во время самодвижения». Далее по тексту рассказала об опыте, который знаю сама, когда тело движется вроде как самостоятельно,он мне известен не из книг, из личного опыта . Если тебе описание не показалось знакомым, то это вовсе не значит, что описанной мной опыт будет плохим, а твой каким то особенно замечательным. Как сказала свой из непосредственного опыта знаю, твоё описание сколько не читаю, всё равно не пойму. Для меня не стоит какая то узнаваемая вещь за ним,не стоит узнаваемый опыт, с тем же успехом могла бы читать текст на неизвестном иностранном языке без словаря. Коля, в деле распознавания опыта нет и не может быть категорий «нравится - не нравится», может быть другая «знаю- не знаю» Если продолжишь настаивать на эмоциональной оценке собственного опыта, решу будто пытаешься получить порцию похвалы от меня за САМОдвижение. Пробовал когда то хвалить , чего не понимаешь? Я не пробовала, да и никому не советую.

gulavor: P.S. ещё уточнение... на всякий случай, написанные мной тексты про йога, кушающего собаку и про Матрону имеют отношения именно к этому йогу и Матроне, к Ник.А. отношения не имеют. Теперь вроде всё.

amII: gulavor пишет: Коль? ты там притворяешься что ли? Не может быть чтобы ты на самом деле такой текст наваял.. Так может додумывать в буквальном смысле человек из анекдота Это я, но на Ананде Дело в том, что вы со славой подряд выложили две больших цитаты, и если твоя была ближе к истине, то всё же не вызвала у меня качественно другого отклика по сравнению с первой. Она тоже представляет из себя скорее описание не такого в точности опыта, а чего-то знакомого людям, и скорее внешнее описание как безумия, а так можно оценивать только внешнему человеку, и только извне: "Это счастливая пассивность, становящаяся основой невероятно интенсивной деятельности и Ананды Природы-Души, движимой блаженством управляющего Пуруши и одновременно ощущающей себя верховной Шакти над ним и внутри него, повелевающей им и вечно несущей его на своей груди. Это двуединое существо Пуруши и Пракрити, как некое пылающее Светило и тело божественного Света, несущееся по своей орбите и увлекаемое вперед своим внутренним сознанием и силой, едино как со вселенским бытием, так и с верховной Трансцендентностью. Его безумие – мудрое безумие Ананды – несказанного экстаза верховного сознания-силы, – ликующей от ощущения бесконечной свободы и мощи своих живых божественных движений. Его действия супрарациональны, и поэтому рациональному уму, не способному их разгадать, они кажутся неслыханным безумием. И все же то, что кажется безумием, есть мудрость в действии, обескураживающая свободой, богатством своих замыслов и бесконечной сложностью своих фундаментально простых шагов. Именно этим недоступным интеллектуальной интерпретации методом пользуется Господин миров". Тогда как в реальности САМОдвижение не основывается на Ананде (как уже видно из обычности действий), а представляет из себя чисто механическое исполнение обязанностей на работе, к примеру, и со стороны отнюдь не видно его безумного элемента, а скорее, видно скукотищу и никому не нужную тщательность. Но, чтобы людям было понятно, о чём речь, Шри Ауробиндо даёт контрастное описание, которое, тем более, относится к куда более высокому уровню сознания и ещё к такому видению со стороны, которое уже понимает, что это за процесс, т.е. скорее, к практике наблюдения одного весьма продвинутого йога за другим, нежели к наблюдению обычного человека за неким движением, неотличимым на первый взгляд (и на второй, и на десятый), и всё же несколько странным... но вряд ли даже и странным, может быть, не эмоциональным или супертерпеливым, скорее. Гула, если нет критерия, который подводит опыт под цитаты и снижает его в ином случае, то это просто здорово! Приношу свои извинения, если заставил тебя поволноваться по поводу эмоционального описания



полная версия страницы