Форум » Опыт интегральной йоги » Попутно (продолжение) » Ответить

Попутно (продолжение)

amII: Тема переходит в продолжение автоматически после 30 страниц. Свойство форума

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

amII: Noob пишет: Кажись я тупо кусок мяса до сих пор. Ничем не отличаюсь от того же Славы, такой же бот походу, разве что без этого лицемерного дрочева цитат. Мне бессмысленно все это читать, потому что для меня это даже не приоткрывает сознание немного, ощущение, что меня тупо нет еще, нет какой-либо восприимчивости пока что. Вот ты писал как-то в омсатпрем, кто все те люди, что ставят лайки под постами, дает ли это им что-либо, они просто триггерятся на какие-то выражения и самые поверхностные вещи, а так в них нет никого, не ставил ни разу и нет вообще вк, но суть та же, тупо ментальное дрочево по привычке в лучшем случае, чтобы "занять время", которое ничего не затрагивает, суета и мешанина.  цитата: Интернет - это не средство общения (ни в коем случае), это средство выражения, наподобие галереи, в которой можно разместить свои работы, и не более того. Так и есть, если ничего не ощущаешь за словами, то это просто горстка пикселей с ментальным содержанием в лучшем случае, а то и грязь, короче это ничего не дает. Совсем не знаю, что на это ответить. У меня противоположное ощущение - что я есть. Причём совершенно неважно, что представляет из себя тело, ум и т.д. Неважны никакие обстоятельства жизни, достаточно того, что я есть. Ощущение крупинки или материальной вещи, которая во мне ЕСТЬ. Это центр или другое слово, не имеет значения, т.к. слова не нужны. Крупинка существует, причём для неё нет уже другого состояния, она вечна в любом внешнем оформлении. Это просто есть, как алмаз в машине видений. Вообще нет способа говорить об этом.

amII: Гула, кстати, тоже есть, только выбрала какой-то хитроумный способ маскировки, когда прикидываешься, что ничего нет. Это вследствие чего-то не открытого в своей жизни, из-за какого-то отказа. Это ей решать. Всё. Больше не скажу ни о ком, что он есть.

amII: Как убрать старую отжившую чепуху и вынуть себя из привычки лгать, и растворить телесные остатки привычек? Нужно убрать полностью всё то, что ведёт к нестатичному тиражируемому виду. Свой вид станет выделяться резче. Убрать всё, что навязано ложным тухлым чадящим образом дубового странного бреда. Так можно назвать бессмысленный облик тела без подлинного существа, который всегда подражает пустоте окружающих. Убрать весь чужой вид, став для других новым в самой своей тонко-материальной и твёрдо-материальной реальности. Стать гагушей вместо агуши.


amII: Noob пишет: Вот ты писал как-то в омсатпрем, кто все те люди, что ставят лайки под постами, дает ли это им что-либо, они просто триггерятся на какие-то выражения и самые поверхностные вещи, а так в них нет никого Тот же эффект повторился ещё раз

gulavor: Садхана последние месяцы здорово изменилась. Написала слово садхана скорее по привычке, нет уже садханы, есть нечто другое. Садхана подразумевает какие то действия в нужном направлении, предпринятые усилия, так наверное. Сейчас нет ни действий , ни усилий, открывается какой то другой способ существования. Будто входишь в То, живешь им, дышишь, двигаешься в унисон…оно везде, всё им пронизано, нет места, где нет Того, будто сама ткань мира, ткань существования находится повсюду … Раньше жизнь, её новое чарующее состояние, её радость и покой были иными, воспринималось как открытие к океану энергий, они вливались, в том числе и в тело, вибрировали, очищали, наполняли, гармонизировали, возникал иной способ восприятия, я бы его определила, как очень радостно наполненный, меняющий окраску жизни….теперь иначе. Вибраций и вливания как таковых нет, сейчас прежние опыты воспринимаются как прошлое. Новое состояние возникает иначе, просто сразу же становишься Этим. Мягкие ткани тела, жидкость, в том числе кровь могут подстраиваться, они гибче, мобильнее. Другое дело более твердые телесные части… скелет, он пока что как забор, особенно в такие моменты реагируют связки между скелетом и мышцами. В таком состоянии не всегда можно спокойно сделать даже поворот головы или простой шаг без подготовки. Ощущения в связках всё равно что вместе с небольшим поворотом собственного тела пытается одновременно сделать поворот вся огромная ткань мира, вот связки напрягаются, становятся хрупкими . Приходится замирать или двигаться как то нелепо, неспешно, будто хромая утка. Хотя того стоит, даже небольшое время проведенное в Том существовании перекрывает любые недомогания, они становятся несущественными, даже сильнейшая боль перестает иметь значение. Сейчас где то лучше понимаю Шри Ауробиндо, Мать, да и наверное Сатпрема, почему они не могли отказаться от Того, стремились несмотря ни на какие боли. Их даже нет смысла убирать из тела, как нет смысла убирать существующую ткань мира из общего с телом состояния. Наверное телу нужно научится правильно врастать в То, не знаю даже как будет правильнее сказать, любые слова в описании почему то автоматически превращаются в непонятности , неправильности выражения. Ну да ладно, попробовала как могла описать, не стреляйте пианиста, он играет как может.

gulavor: Ранее в древние времена, существовала практика отношений между гуру и учеником, в тот период ей следовали, сейчас вижу её верное предназначение. Она состояла в том, учитель открывал знание ученику всегда в ограниченном виде, ровно столько, сколько ученик уже мог понять, пройдя что то на собственном опыте, скорее просто разъяснял ему вещи, уже пережитые самим учеником, но никогда не рассказывал, а что же с ним будет дальше, когда его опыт расширится. Делалось это с целью, чтобы ученик не мог начать искусственно моделировать переживание, ученик должен сначала получить опыт, лишь потом объяснение, никак не наоборот. Сейчас стало доступно много информации, при этом люди её используют не для практики, получается для моделирования у себя в сознании практики или практик, очень смахивает на получение виртуального опыта, в результате ничего по-настоящему не достигают. Иногда информация, полученная не вовремя, даже верная, работает в минус, в древние времена похоже понимали такие вещи гораздо глубже.

gulavor: А как учитель понимал, что ученик пережил какой либо опыт? Есть один язык, меньше остальных подверженных искажению – язык нашей воспринимающей физики. Учитель может увидеть, если ученик не испытал какие то возникшие особые физические ощущения после опыта, они практически не отличаются от его же физических ощущений в любое другое время, значит и не о чем пока что с ним говорить.

gulavor: Николай, не стану грузить стену в ВК, отвечу здесь в качестве продолжения , надеюсь не против. У меня был опыт - физическое ощущение прикосновения руки Шри Ауробиндо к голове, разумеется опыт произошел раньше. Но для себя точно знаю, что увидеть по заказу, когда попросят взглянуть на фото, будет в моем случае невозможно в принципе. О прикосновении к голове могу рассказать , дело прошлого, но не стану заниматься созданием в себе самой искусственности «физических ощущений». Даже если меня просят, даже если просят очень-очень или даже очень-очень-очень «увидеть руку».

gulavor: В чем то согласна, никто из участников эксперимента не ответил, ты тоже. Потому ответов быть не могло. У всех были слова и фразы. Замеченное промелькнувшее движение руки или увиденная супраментальная сила руки по заказу, из разряда привычки воображения отвечать заданному условию. При этом физические ощущения не были ни у кого совершенно отличными,иными… ни за кем не стоял серьезный опыт.



полная версия страницы