Форум » Работа » Гора-2 » Ответить

Гора-2

amII: Пришло время рассказать миру о второй поездке на Гору. Она проходила в несколько необычных условиях, даже сильно необычных. Ну что ж, это и можно считать Началом? или нет? кто-нить из вас ведь ответит. Персоналии Горы-2 прошу тоже вылазить из метро, да, давай, Лера, начни ты уж беседу о ином Откровении в том же месте, что и иное до этого. И иное тогда, И ИНОЕ уже тогда. не спи, Danfoss, осень уже давно.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Лера: Тихо.

amII: пон. жду

amII: "Когда я был один в своей комнате, то вдруг внезапно я увидел священную гору Кайлас, как бы сверху. Она была необычайно красива! Потом наверху горы стали внезапно раскрываться какие-то жалюзи, двери. Это напомнило мне шахту на военной базе, где находятся ракеты. И вот когда эти жалюзи раскрылись, оттуда начал подниматься розовый Будда! Он был настолько красивым, что ничего подобного никогда не видел. Лицом он был повернут на север, а я его видел сбоку с южной стороны. Потом вдруг все исчезло и я вновь вижу стоящий рядом со мной рюкзак. Я не спал и никогда ничего подобного не видел." (Юрий, г. Киев, участник экспедиции в Тибет сент. 2004)


amII: Любая из фотографий Горы очень объёмна. Ощущение Существа в еловых лапах потрясает, но это не то слово... Некто огромной Силы виден во всех вещах. Эта фотография, возможно, объясняет видимое качество физического мира, он словно висит в сознании, и фото показывает КАК:

amII: Толща

Лера: Верхняя фотография похожа на фото ВООБРАЖЕНИЯ.

amII:

amII: Чёткости и световой игре этих досок мог бы позавидовать любой художник!

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

amII: Что ж, возможно, это и есть Вход.

amII:

amII:

amII: Это не живопись, не литография, не эстамп. Это не раннее утро, не иная планета, не остров в настоящем положении мира. Обычная фотография с телефона. То, что снаружи.

горянка: Волшебный мир бликов,синих свечений и разорванность пелены отражает и мир Е.Ч. Снаружи и внутри неразделимо почти.И ключевые слова "никто не поверит в То" пришли одновременно и ко мне. Раньше сказала бы-удивительно! Теперь говорю-Реально.

горянка: Не волшебный, а истинный мир.

горянка: Из глубины Горы вернуться невозможно...

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

amII: "монастырь, якобы, основала некая княжна из рода Романовых. По её фамилии и гора называлась Романихой, а река – Княжой. Княжна похоронена чуть правей алтаря в деревянной церкви." http://kologriv2007.narod.ru/Pustyn.html

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

горянка: Мир Тонкий-Огненный сквозит и погружает даже с фотографий в иное измеренье.

горянка: Нет, слово "измеренье" не подходит - так всё Безмерно. Прозрачно-плотный. неуловимо-ясный Мир, цельный без разрывов пустоты, где многозвучье Тишины оглушает, а светоцвет слепит, слова все блекло исчезают.Мир, где исчезает "ты"- и остаётся всё Едино. Ключ найден, дверь открыта. Радость!

горянка: Оттуда возвратиться невозможно.

горянка: Там Храм Незримый и Синяя Часовенка, и Церкви - все равны неизмеримо. ёмки, цельны. Развалин нет. Лишь гармоничный взгляд из сердца, и ритм, и наполнение - иные. Но не сказать никак, чтоб объяснить.

amII:

amII:

amII:

amII:

amII: "Спустился немного вниз. Держась за кусты, сделал несколько шагов в сторону - и передо мной вырос замшелый монолит четырехугольной формы, высотой метра в три. Впечатление такое, что этот монолит закрывал вход в таинственные пустоты горы. В самом деле, не скрыта ли за этой каменной дверью какая-то тайна, уходящая в далекое прошлое человечества? Откуда он здесь?" В. Шпанченко "Княжая Пустынь"

amII: "известно, что колодцев на Святой горе никогда не было. Их даже не рыли, потому что жители Пустыни исстари знали, что воды в горе нет, что она сложена из миллиардов камней самой разной величины и формы. Какие силы и в какую эпоху насыпали эту огромную гору? Зачем? С какой целью? Тут множество загадок."

amII: "Кологрив стоит на отрогах Северных увалов - легендарных Рипейских (Гиперборейских) гор не только древних русов и славян, но вообще всех индоевропейских народов. Именно здесь, на территории современных Вологодской, Костромской и Ярославской областей, и находилась легендарная страна наших предков - Беловодье. Более того, около года назад из уст одного высокопоставленного чиновника Министерства образования прозвучала фраза, что «территория современных Ярославской и Костромской областей является родиной всех индоевропейских племен и народов", которые постепенно разошлись отсюда по всей Евразии. Кологрив был одним из святилищ Беловодья. Лишь многие века спустя географическое положение этой страны переместилось на юг, в Тибет и Индию. Но перед этим была еще одна остановка - Аркаим, родина легендарного Заратустры. Однако Аркаим - это название горы, неподалеку от которой стоял город. Настоящее название его - Колоград, «город священного времени», сакральная столица древних русов на Южном Урале." К. Воротной, историк.

amII: "совершенное равновесие духа придает здесь собирание камней, а также аммонитов с остатками лилово-розового перламутра, беллерафона, белемнита. Здесь под песчаным обрывом находится выход пород Юрского периода, то есть, сидишь или ходишь по окаменелому миру, который существовал на Земле 180 миллионов лет назад. Странно, но такое же ощущение спокойствия приходит к тебе в Бурдове - это еще несколько километров выше по Унже, там тоже выход пород Юры. И под Макарьевым - где самый большой выход этих пород."

amII: "Любопытно, что через каждые пять-семь лет ландшафт местности полностью менялся. Это был новый мир! Совершенно неузнаваемый. С новыми заливами, островами, деревьями, конфигурацией берега. Но по своей положительной энергетике это место превосходит все остальные благодатные места, за исключением разве Святой горы на реке Княжой, где геоактивная зона фантастична по своим параметрам. Место, о котором я веду речь, рядом с городом. На противоположной стороне - окраина Кологрива. Но здесь, как и на Святой горе, за несколько часов набираешься сил и здоровья на много дней вперед."

amII: в Бурдове дом Маргариты

бандюган: Парк Юрского периода!

amII: Не пришла мысль сфотографировать отпечатки трилобитов и всяких папоротников на камнях как-то не придал значения

amII: очень необычная, несуществующая сейчас ажурность (или кажется от самих камней, как след от... нельзя сказать, что это Время, это из других галактик тогда уж - так огромно, эонически, расстояние между нами и ними)

amII: либо ещё можно сказать, что они ТУТ ЖЕ, только почерневшие от... перелёта, к нам

amII: В. Шпанченко: "передо мной вырос замшелый монолит четырехугольной формы, высотой метра в три. Впечатление такое, что этот монолит закрывал вход в таинственные пустоты горы. В самом деле, не скрыта ли за этой каменной дверью какая-то тайна, уходящая в далекое прошлое человечества?" Этот камень действительно существует, но посетители Горы не могли его найти. Серый, наподобие гранита, в отвесном склоне Горы, чуть выступая из неё.

amII: amII пишет: либо ещё можно сказать, что они ТУТ ЖЕ, только почерневшие от... перелёта, к нам То есть подспудно есть ощущение, что они не из этого места. Но найдены тут же, под ногами, на берегу Унжи (?)

amII: В. Ш. пишет: "жители Пустыни исстари знали, что воды в горе нет, что она сложена из миллиардов камней самой разной величины и формы. Какие силы и в какую эпоху насыпали эту огромную гору? Зачем? С какой целью?" Но это можно знать, только если Гора собиралась самими жителями! Если существует предание, по которому нужно занести на вершину Горы камень, чтобы освободиться от грехов, то, возможно, эта Гора насыпана, подобно египетской пирамиде?

amII: Каждый, кто принимает участие в воздвижении этого геологического храма, становится свободен (от греха) - так выглядит. "Кругом там и сям в траве и под прелыми листьями лежат камни разной величины. Говорят, что эти камни когда-то носили снизу. И чем труднее давался подъём, тем больше грехов отпускалось тебе. Поднял один камень. Кто его нес? Когда? Сто или двести лет назад? Снял ли он грехи с человека? Не знаю. У каждого человека своя душа, которая ведает, когда время разбрасывать камни, а когда их собирать. А лесник уж зовет нас к себе. Подошли. - Видите липу? Лечебная. Погрызешь ее - зубная боль проходит..." В. Шпанченко.

amII: ПОЧЕМУ ГЕРИНГ ПОЩАДИЛ КОСТРОМУ? Костромичи, пережившие войну, помнят, как летали над городом немецкие самолеты. Некоторые летчики на бреющем полете проносились над улочками Заволжья, пугая детишек и явно получая от этого удовольствие. Во всех больших костромских дворах были вырыты в ту пору бомбоубежища, а в маленьких - щели, где прятались жильцы во время воздушной тревоги. Они звучали часто. Но что самое удивительное, за всю войну ни одна немецкая бомба не упала на Кострому. А ведь было что бомбить. В Заволжье завод «Рабочий металлист» выпускал снаряды для гаубиц и танков. Костромские фабрики и мастерские шили военное обмундирование, давали самую различную продукцию для фронта. В городе размещались военные училища, эвакуированные из Ленинграда. У пристаней стояли пароходы и баржи - в других местах немецкие самолеты ни в коем случае не оставили бы их в покое. Утопили бы. Поэтому до сих пор остается загадкой - почему немцы не бомбили Кострому, в то время как бомбы почти каждую ночь падали на соседний Ярославль и другие города - остается загадкой. Ведь в Костроме в эти годы находились военные училища, эвакуированные из Ленинграда, и они готовили офицеров, работал завод, изготавливающий снаряди, фабрики шили военную амуницию, - и самое главное, на костромским аэродроме базировалась эскадрилья, а затем полк авиации дальнего действия, эти самолеты летали бомбить германские города. После войны костромские обыватели на полном серьезе утверждали о специальном приказе Гитлера сохранить Кострому, как колыбель династии Романовых. Загадка рождала и другие мифы. Думаю, что имеет право на жизнь и еще одна версия, о которой я хочу вам рассказать. Весной 1918 года военный патруль, гулявший ночью по заволжской стороне города, арестовал молодую красивую женщину на Московской улице и привел ее в здание комендатуры. У нее потребовали предъявить документы. Она достала справки, удостоверенные московскими властями, из чего следовало, что актриса Ольга Чехова направлена труппой театра «Сороконожка» в город Кострому для обмена различных вещей, принадлежавших артистам, на продукты питания. На всех справках стояли печати. Утром пришел начальник, молодой человек, по-видимому, из студентов - весь в ремнях, с большой деревянной кобурой на боку, посмотрел еще раз ее документы, поинтересовался, не имеет ли она отношение к писателю Антону Павловичу Чехову, и Ольга с удовольствием рассказала, что ее родная тетя, актриса Ольга Леонардовна Книппер-Чехова, была замужем за великим писателем. А сама она является женой племянника Антона Павловича - знаменитого артиста Михаила Чехова. После этого Ольгу Чехову отпустили. В ту пору мостов через Волгу не было, поэтому у железнодорожного вокзала на правом берегу всегда стояли извозчики, готовые подвезти пассажиров к берегу, где летом они переправлялись на пароходике, а зимой эти самые извозчики везли пассажиров через Волгу. Ольге попался добрейшей души молодой извозчик, который отвез ее в город, помог обменять вещи на картофель, муку и несколько кусков сахару. Но когда они вернулись к вечеру на берег, то услышали гул, который приближался со стороны Ярославля. Дул ураганный ветер. В некоторых местах на реке появились торосы. Молодой голубоглазый извозчик (как она узнала - отец двоих детей) остановил лошадь. Ольга видела, как он волнуется. «Нельзя ехать, - наконец произнес он, - сейчас ледоход пойдет...» А у нее подходит к концу командировка. Да и следующий поезд пойдет лишь через три дня. Что она будет делать с этими мешками одна? Видя ее замешательство, парень согласился ехать через Волгу И он еще уговорил своего друга. Тот повез Ольгу с маленьким мешком муки. А основной груз был на вторых санях. Ветер ревел. Тут и там подо льдом раздавались раскаты грома. Извозчики тревожно погоняли лошадей. Неожиданно в глубокой синей колее появилась вода. Но сани, на которых сидела Ольга, уже вылетели на берег. А сзади раздался страшный треск, послышался человеческий вопль и ржание лошади. Ольга оглянулась. Сани провалились между двумя льдинами, которые встали торчком. В ледяном месиве мелькнула на мгновение мокрая спина извозчика, потом лошадиные ноги - и все от берега до берега было нагромождение льда, уносимое мощным течением вниз по реке. С Ольгой случилась истерика. Она погубила человека, доброго и заботливого. И еще, по существу, он спас ее, посадив в сани к своему другу. А если бы она ехала на мешках вместе с ним? Она поняла, что родилась во второй раз в этом старинном городке. И в этот день всегда ходила в православный храм, ставила свечку и молилась за своего спасителя. Очевидно, начитанный человек задаст вопрос, это не о звезде ли германского кино тридцатых и сороковых годов, любимице Адольфа Гитлера и других высокопоставленных нацистских чиновников идет речь? Разумеется. Ольга Чехова, разведясь в начале 1922 года с мужем, уехала со своей театральной труппой на гастроли в Германию и осталась там. Через десять лет она становится популярной актрисой кино, снимается в фильмах, на которые немцы прут толпами. Ольга была необыкновенно красивой женщиной. Любивший смотреть фильмы с ее участием вождь нацистской партии Гитлер (еще не став канцлером) обожал ее. А когда нацисты пришли к власти, то очень скоро Ольга получает звание - государственная актриса. Она по-прежнему снимается в фильмах, но часто и днем, и по вечерам уже не принадлежит себе. И хотя ей не всегда хотелось, но она вынуждена была приезжать на обеды и ужины или дипломатические встречи ко многим политическим деятелям Третьего рейха. Дипломат и журналист Валентин Бережков в своей книге пишет, что на встрече с Молотовым в 1940 году рядом с Гитлером, Геббельсом, Риббентропом и другими всегда была Ольга Чехова. За обеденным столом, в театрах, на музыкальных фестивалях Гитлер всегда садился рядом с ней. Уже в шестидесятых годах, во время оттепели, ее тетя, Ольга Леонардовна Книппер-Чехова, рассказала в кругу самых близких друзей, как она с МХАТом ездила на гастроли в Германию в 1937 году. Спектакли прошли с огромным успехом, и на обратном пути она заехала в Берлин к своей племяннице. Ольга устроила ужин для своей знаменитой тети. Под вечер к дому начали подъезжать черные лимузины. Ольга встречала гостей в прихожей. А затем каждого знакомила с Ольгой Леонардовной - актрисой МХАТа и вдовой писателя Антона Павловича Чехова. От всех этих имен у советской актрисы чуть не вылезали глаза из орбит - Геринг, Гесс, Риббентроп, Шпеер, Розенберг... Хотел приехать и Гитлер, но дела не позволили ему отлучиться из рейхсканцелярии в этот вечер, о чем он передал свое сожаление по телефону. Два десятилетия Книппер-Чехова держала эту историю в строжайшей тайне, никому не рассказывая, боялась КГБ. И рассказала только незадолго перед уходом из жизни. Ольга Чехова любила поболтать с Бенито Муссолини, когда тот приезжал в Германию, считая его самым начитанным человеком из своего окружения. Кстати, в это окружение не входил министр пропаганды Иозеф Геббельс - он недолюбливал Ольгу, а та терпеть не могла хромоногого коротышку. Зато она дружила с семьей второго человека в Третьем рейхе - Германа Геринга. Жена Геринга, Эмма Зоннеман, в молодости была провинциальной актрисой. Уже тогда Ольга и Эмма часто встречались на сцене и постепенно их знакомство переросло в дружбу. Овдовевший в 1931 году Герман Геринг начал встречаться с подругами на ужинах, в театрах, на вечерах. Красивая и талантливая Ольга Чехова могла вскружить голову кому угодно. Начал за ней ухаживать и Геринг (ему не было тогда и 40 лет). Но увы, он был не герой ее романа, хотя вся Германия и боготворила своего Германа. Весной 1935 года он женился на Эмме Зоннеман. С тех пор Ольга постоянно бывает в доме своей подруги. За столом, во время обеда, она любит пикироваться с рейхсмаршалом, острит, шутит, а добродушный хозяин, любитель юмора и анекдотов, с удовольствием хохочет. Когда Ольга уезжала на съемки фильма в другой город, Геринг явно скучал. О его привязанности к русской актрисе впоследствии писала и Эмма Зоннеман. На загородной даче Геринга, где было много шедевров искусства, коллекций оружия, охотничьих трофеев, фарфора и т.д., часто вспоминали в минуты отдыха годы молодости. Все трое тогда были бедными и неустроенными. Однажды Геринг рассказал историю своего тяжелого ранения - две пули в низ живота - во время пивного путча в Мюнхене. В этот вечер и Ольга рассказала о том, как в 1918 году во время ледохода в Костроме оказалась на волосок от гибели и спаслась благодаря заботам простого парня, который из-за нее погиб в Волге, оставив сиротами двух детей. Своим рассказом актриса произвела большое впечатление на Геринга, который иногда впадал в сентиментальность. Здесь же, за столом, Ольга спросила у него, бомбит ли немецкая авиация Кострому? (Рейхсмаршал командовал авиацией Третьего рейка.) Он сказал, что его самолеты пока наносят ночные удары по Горькому и Ярославлю. Если в Костроме имеются военные заводы, то и этот город будет подвержен бомбардировке. Ольга Чехова не была бы Ольгой Чеховой, если бы не пользовалась своим редким влиянием на нацистских бонз. Она словно завораживала, гипнотизировала их, они готовы были выполнить любую ее просьбу. И более того, многие высшие офицеры вермахта носили в карманах ее фотографии или автографы - как талисман. Говорят, это приносило удачу. Известно также, что она просила Гитлера сохранить в Ялте музей А.П. Чехова. Фюрер сделал распоряжение, и музей великого русского писателя перешел под охрану германских властей. Немецким солдатам и офицерам было запрещено посещать этот дом. А когда немцы отступили, то ни один экспонат не исчез из музея Чехова. Такового было влияние актрисы на Гитлера. Постоянно мучавшая Ольгу мысль, что она была виновницей гибели человека и что она в силах уменьшить или предотвратить гибель других людей в древнем городе Костроме (может быть, это будет вдова того самого извозчика, может, сыновья или мать, отец, просто жители города), заставила ее вернуться к этой теме на одной из встреч с Герингом в его имении. Рейхсмаршал, уже не раз испытавший на себе благотворное влияние дружбы с русской актрисой - все неудачи, и самое главное - провал воздушной операции «Морской лев» сошли ему с рук, - сделал ей маленький подарок, дал слово, что ни одна бомба на ее Кострому не упадет. Во время войны Ольга снималась в фильмах (с ее участием снято около сорока кинокартин). У нее была трагическая любовь с летчиком, который погиб в бою над Ла-Маншем. Во время битвы за Берлин Ольга Чехова была вывезена в Москву. Удивительное дело, после допроса ее снова отправили в Германию, предоставили квартиру, ей давали продовольствие, бензин для машины и т д. У ее дома стояла охрана из нескольких красноармейцев. Но она пользовалась свободой передвижения. Все это породило догадки, что она была связана с советской разведкой и даже дала согласие способствовать проникновению нашего разведчика в рейхсканцелярию Гитлера с целью покушения на германского вождя. А удача не покинула Ольгу Чехову и после ухода с политической сцены (некоторых повесили в Нюрнберге) всех ее поклонников. После войны она снова снималась в фильмах, а затем основала преуспевающую фирму «Косметика Ольги Чеховой», где работало свыше ста человек. Продукция этой фирмы завоевывала многочисленные награды, в том числе и международный Гран-при в Венеции. Она написала воспоминания. А умерла в 1990 году в возрасте 93 лет. Все газеты мира дали материалы о смерти известной кинозвезды и самой загадочной женщины XX века. В. Шпанченко.

amII: И на горе, и внизу, где родник - Тайно смотрит лицо безумца. Достаю из его маразма свой ум. Свой чистый лист. Называю себя Его именем. Обвожу роскошной виньеткой Границы себя. Объясняю себе, Где расположены законы его. Как он вздорен и как пусто Его нелепое безумие, как он О людях странное говорит. Но стоит забыть о границе Филигранной и о теле у родника - Забываю себя. Становлюсь Безумнее его. Никого не вижу, Только свободу его и вездесущность Такого могущественного Существа. Он больше и более агрессивен, И более необъяснимо добр, Более свеж и более любим. Так ли уж нужна эта странная Грань поведения? В Парке постчеловеческом, Во времени глухом, Вверху и внизу Будто в разных существах Один Он.

amII: "Михаил Крутиков и Александр Жиганов во время охоты наткнулись на валун, на котором был виден четкий отпечаток правой человеческой стопы. А уроженец Княжей Пустыни Чистов подростком лазил вместе с друзьями в глубокий колодец (надо сказать, что в самой Пустыни колодцы не рыли - обходились родниковой и речной водой). В стенках колодца ребята обнаружили два прохода, между которыми лежала доска. Судя по всему, это был тайник. Кому он принадлежал - неизвестно. Позже Чистов, плутая по лесу, вдруг увидел дверь в склоне Святой горы. К ней вели каменные ступеньки. Открыть дверь не удалось. ... В начале 90-х годов, когда стал относительно свободным доступ журналистов в архивы КГБ по Костромской области, мне показали закрытые прежде документы. Так я узнал о заброске немецких диверсантов на территорию нашей области близ Антропова. Среди диверсантов были бывшие кадровые военные РККА из предателей. Были и немецкие офицеры из Анненербе ("Наследие предков"). Куда они шли? С какой целью появились в окрестностях Святой горы? Это осталось загадкой. Ясно одно, что эсэсовские ученые из "Наследия предков" если и шли к Святой горе у Княжей Пустыни, то не с целью притащить камни на верхушку горы, как это делали паломники. Перед ними стояли какие-то другие задачи. А пока Княжая Пустынь живёт своими легендами о пустотах в Святой горе, каменных лестницах, ведущих вниз, и т.д. Многие ищут загадочный монолит, напоминающий дверь или вход во внутренность горы. Я видел его трижды, но, к сожалению, не сфотографировал. Он находится недалеко от деревянной часовни, сбоку от старого погоста. И удивительно, люди проходят рядом - и не видят прямоугольный камень в три человеческих роста. Глядя на монолит, трудно поверить в то, что он появился естественным образом в отвесной стене. Вес его, наверное, не менее четырех тонн. Что за ним?" В. Шпанченко.

amII: Всё время узор... Листва на фоне неба, Лестница за листвой, Дверь узнаваемая Сразу... Таинственно молчит Сердце... Что за дверью? Я не ожидал, что Дойду до неё, До конца Пути Сегодня. ... Открываю дверь.

amII: Округа вся в родниках... Отовсюду звонкие Утренние птицы Приносят тебе от меня Мир и Покой.

amII: Вся жизнь пролетела У этой двери... Слышен скрежет. Вековая паутина Задрожала, Посыпался мусор И листья. ... Утро всколыхнулось, Огоньки пробежали, Кто-то через поток Перешёл, в чаще Леса качнулась Поверхность вод. ... Кто-то иной... ... Захожу внутрь.

amII: Из "Справочника сталкера", изд. 2012 г. Обычно при переходе во внутренние миры человека, всю жизнь бывшего только ГОЛОВАстиком, могут подстерегать три вида опасностей: -опасности для головы; -опасности для сердца; -опасности для живота. Опасность для головы основная - это перегрузка ума, могущая вызвать кровоизлияние или удар. Опасность для сердца - его разрыв от шока внутренней реальности. Опасность для живота - всё что угодно, но в основном может "стошнить", потому что любой внутренний образ будет выглядеть как буквально находящийся у вас в животе. Последствия сами понимаете. Для предотвращения этих 3 опасностей жизненно необходимо при входе во внутренние миры: - вылить на голову хотя бы ковш ледяной ключевой воды (коей должно быть в избытке в таких местах); - надеть затемнённые розовые очки (желательно с иероглифами на стёклах); - не есть и не пить в день похода. Также желательно передвигаться только бегом для сосредоточения части внимания на своих ногах (это ещё поможет вам не "застыть").

amII:

amII:

amII:

amII:

amII:

amII: Птица над плато, и многое другое...

amII: Вышла книга В. Шпанченко "Святая гора на реке Княжой".

amII:

amII:

Эсперанс: Ищу символику этих двух иероглифов: медузы и креста. Пока не нахожу... А вы знаете что-нибудь по этому сюжету?

amII:

amII: Эсперанс пишет: Ищу символику этих двух иероглифов: медузы и креста. Пока не нахожу... А вы знаете что-нибудь по этому сюжету? Может быть, на фото (см. выше) виден источник этих символов?

Эсперанс: Солнце и Жизнь...?

amII: Если свастика - солярный (солнечный) символ, то и простой крест, скорее всего, из Солнца. С медузой уже сложнее - пятеричность присуща многим организмам, человек рас Пятый (пятимерный) на кресте Четырёхмерного (пространства-времени) в направлении Пятого Элемента - квинтэссенции, жизненной сути - свободен и жив, вечен. Раньше исследовал всё это, но практически это мало что даёт. Лучше исходить из сознания, потом, когда тело им наполнится, можно постичь пятимерность (пятиконечность) и т.д.

amII: "на Солнце произошла необычная вспышка" сегодняшние новости

amII:

amII: Звёзды так же созданы на основе Солнца. Пятеричная, 6, 7, до любого количества лучей существует в одном изначальном виде

amII:

amII:

amII: В потоках обильно льющегося разлива они очистили себя и схватили себя со своими судьбами, и здесь они раскрыли материальный холм Риг Веда, V.52.9

amII: Гора III - предпоследняя. Последняя - Гора IV.

amII: amII пишет: Многие ищут загадочный монолит, напоминающий дверь или вход во внутренность горы. Я видел его трижды, но, к сожалению, не сфотографировал. Он находится недалеко от деревянной часовни, сбоку от старого погоста. И удивительно, люди проходят рядом - и не видят прямоугольный камень в три человеческих роста. Глядя на монолит, трудно поверить в то, что он появился естественным образом в отвесной стене. Вес его, наверное, не менее четырех тонн. Что за ним?" В. Шпанченко. В последнюю поездку на Гору В.Ш. сам не смог найти этот монолит. Искал два дня. Всё это очень серьёзно...

amII: amII пишет: "совершенное равновесие духа придает здесь собирание камней, а также аммонитов с остатками лилово-розового перламутра, беллерафона, белемнита. Здесь под песчаным обрывом находится выход пород Юрского периода, то есть, сидишь или ходишь по окаменелому миру, который существовал на Земле 180 миллионов лет назад. Странно, но такое же ощущение спокойствия приходит к тебе в Бурдове - это еще несколько километров выше по Унже, там тоже выход пород Юры. И под Макарьевым - где самый большой выход этих пород." В. Шпанченко

amII: Итак, в Горе образовался проход...

amII:

amII:

amII:

amII:

amII: amII пишет: amII пишет: цитата: Многие ищут загадочный монолит, напоминающий дверь или вход во внутренность горы. Я видел его трижды, но, к сожалению, не сфотографировал. Он находится недалеко от деревянной часовни, сбоку от старого погоста. И удивительно, люди проходят рядом - и не видят прямоугольный камень в три человеческих роста. Глядя на монолит, трудно поверить в то, что он появился естественным образом в отвесной стене. Вес его, наверное, не менее четырех тонн. Что за ним?" В. Шпанченко. В последнюю поездку на Гору В.Ш. сам не смог найти этот монолит. Искал два дня. Всё это очень серьёзно... Из новой книги Владимира Шпанченко "Путешествие в Княжую Пустынь": "Тайна монолита. Я нашёл его случайно четверть века назад, спускаясь к реке Княжой со стороны погоста. Крутая, едва приметная тропа бежала вниз среди огромных сосен. Лучи солнца всё реже пробивались сквозь полог зелёных крон. Таинственные запахи упавших прелых деревьев, мха, сочного можжевельника, сосновой смолы и мягкого ковра из множества лесных трав окружили меня. Шёл и удивлялся – как это деревья могут расти на таком крутом склоне, который уходит глубоко вниз к речке. Вдруг слева увидел узкую терраску, свободную от всякой растительности. Чем-то она привлекла меня. Возможно тем, что была ровная и чистая, и по ней приятно было пройтись. Я свернул с тропки и пошёл вперёд. Скоро вошёл в небольшой старый ельник. Воздух здесь был густой, под ногами мягкий коврик осыпавшихся иголок. Слегка пригнув голову, прошёл под широкими лапами деревьев и увидел сбоку отвесную земляную стену. Высоко над ней между деревьями и низкорослым кустарником мелькнула красная стена каменного храма. Сделал ещё несколько шагов и остановился в изумлении. Увидел как бы вставленный в земляную стену большой серый монолит ровной прямоугольной формы. Много я встречал камней на Святой горе, в основном это была пёстрая мелочь, некоторые камни имели пластинчатые формы, но такой необыкновенный валун я увидел впервые. Да и валун ли это? Уж больно хорошо обтёсан со всех сторон и такие ровные геометрические формы имеет. Может быть, он искусственного происхождения? Я провёл ладонью по кромке серого монолита. Солнце нагрело его поверхность. Любопытно, что за сила установила камень в отвесной стене на такой высоте? Он в самом деле напоминал каменную дверь. Я уже слышал различные святогорские легенды о здешних таинственных местах, и потому сама собой мелькнула мысль: а не является ли этот монолит указателем или входом в возможные пустоты, гроты или пещеры удивительной горы? А дальше началось странное. В одном из своих очерков я написал об этом камне. Через год или два, снова приехав в Пустынь, спустился по тропе вниз и по знакомой узкой террасе прошёл к монолиту. Мне показалось, что он значительно уменьшился в размерах, но я не придал этому значения. В следующий раз я попал на Святую гору почти четверть века спустя. Пришли другие времена. Рейсовый автобус из Георгиевского уже не ходил в лесной посёлок. Не стало комнаты для приезжих. Закрылись столовая и пекарня. От большого частного стада осталось несколько коров. Молоко сразу выросло в цене. Закрыли свинарник. И невиданное дело – в лесном посёлке появились безработные. А в Княжой Пустыни исчезли последние жилые дома. Разобрали и увезли даже руины брошенных когда-то изб. Зато на погосте стало много крестов. Знакомые кологривчане писали мне, что в последние годы не могли отыскать монолит. Я решил, что приеду и отыщу его. Приехал. Час или полтора лазил по крутому склону. Не было никаких признаков прежнего существования загадочного камня. Вообще, весь ландшафт местности был совершенно иным. Он едва напоминал ту картину, которую я видел раньше. Склон сильно деформировался. Исчезли самые главные ориентиры – огромные старые ели. Я не обнаружил даже пней от деревьев. Куда всё это подевалось? Почему именно здесь время обрело такую могущественную силу? Почему я, всегда ездивший в редакционные командировки с фотоаппаратом «Киев», никогда не фотографировал это место? Не могу понять. Надеялся, что оно вечно? Н-да… "

amII:

amII: amII пишет: Итак, в Горе образовался проход... Пост от 5 декабря 2010 года. За год до Пробуждения.

amII: Александр Барченко (слева вверху) с участниками экспедиции на озере Ловозеро у "священного" лопарского подземного лаза. 1922 год. Фото © Всеобщее достояние



полная версия страницы